Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 18:48   #654
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Лично я, вопреки противоречивым мнения, всегда перед поездкой (или первая заводка), прогреваю до 50.
Согласен/поддержу. В большинстве случаев это нормально/необходимо, хотя сам так не всегда делаю, в зависимости от дороги.
Если еду от дома, то грею не меньше 30, до нормальной дороги на первой не спеша выбираюсь))). Дальше на пути три светофора, через каждые ~300...500 м. (перекрестки). Получается, пока все эти безобразия проедешь, проходит ~ 6 мин с начала движения (1,2 км) и Тдвс всегда больше 50.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх