Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 21:16   #863
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
Японцы не дураки и европейцы тоже . неводном импортном двигателе нет теплового зазора 0.045

Тoyota Camry (1996)

Зазор между поршнем и цилиндром:
Стандартный 0,138 – 0,160
Предельный 0,180
Ну так они эти зазоры под свои фирменные детали дают. Приходишь на рынок за импортными поршнями, а там цена от 2500 до 15000 руб. за четыре поршня. А тепловой зазор и на тех и на тех 3 сотки пробит. Вопрос, какие зазоры делать??? И какие поршня в основном покупают ???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
в эконом режиме температура может еще переть от уставшей помпы . обороты маленькие производительности и циркуляция плохая .
А в чём проявляется усталость помпы? Кроме потёкшего сальника.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх