Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
kulibin, и это верно, ещё один побочный эффект, поэтому я денёк посмотрел, что бы СОД с температурой справлялась и пусть крутит его на сколько движение позволяет
Добавлено через 1 минуту
Сегодня вышел к машине и поймал себя на мысли, что стоя перед машиной не слышу работы двигателя, вентилятор заглушает всё, а раньше слышал и через вентилятор. Дизеление практически полностью ушло.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от kulibin
Японцы не дураки и европейцы тоже . неводном импортном двигателе нет теплового зазора 0.045
Тoyota Camry (1996)
Зазор между поршнем и цилиндром:
Стандартный 0,138 – 0,160
Предельный 0,180
Ну так они эти зазоры под свои фирменные детали дают. Приходишь на рынок за импортными поршнями, а там цена от 2500 до 15000 руб. за четыре поршня. А тепловой зазор и на тех и на тех 3 сотки пробит. Вопрос, какие зазоры делать??? И какие поршня в основном покупают ???
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kulibin
в эконом режиме температура может еще переть от уставшей помпы . обороты маленькие производительности и циркуляция плохая .
А в чём проявляется усталость помпы? Кроме потёкшего сальника.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Не цепляйся к словам. Под усталостью помпы понимается усталость всей СОД. повышенный зазор крыльчатки и блока, забитость радиатора бабочками, и т.п.
Мужики да не цепляюсь я к словам, просто зазор между крыльчаткой и блоком не может изменяться. А как понимать фактор забитого радиатора до ремонта и сразу после. Температура до ремонта была одной, сразу после ремонта изменилась в большую сторону. Отсюда я делаю вывод что собрали туго.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
зазор между крыльчаткой и блоком не может изменяться
не изменяется он, поставили так изначально, когда двигатель был обкатан, а сейчас когда притираются колечки косяки наружу вылазят, ну и объясняется всё "усталостью". Конечно плотная сборка и непритёртые колечки дают повышение температуры.Всё было сказано правильно, никто не спорит. Явление временное. 3 сотки или 5 всё равно повышение температуры будет, только при большем зазоре устаканется раньше
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Явление временное. 3 сотки или 5 всё равно повышение температуры будет, только при большем зазоре устаканется раньше
Так зачем собирать туго, чтобы потом лишнее стирать и поставленную деталь насиловать. Сколько поршней потянутых при разборе, нанос алюминия на огневом поясе в цилиндре, отсюда и стук поршней и угар масла и тд. и тп.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.