Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 21:08   #861
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Да и в эконом режиме ездить, смесь бедная, может по этому температура прёт??
в эконом режиме температура может еще переть от уставшей помпы . обороты маленькие производительности и циркуляция плохая .
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 21:13   #862
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

kulibin, и это верно, ещё один побочный эффект, поэтому я денёк посмотрел, что бы СОД с температурой справлялась и пусть крутит его на сколько движение позволяет

Добавлено через 1 минуту
Сегодня вышел к машине и поймал себя на мысли, что стоя перед машиной не слышу работы двигателя, вентилятор заглушает всё, а раньше слышал и через вентилятор. Дизеление практически полностью ушло.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 21:16   #863
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
Японцы не дураки и европейцы тоже . неводном импортном двигателе нет теплового зазора 0.045

Тoyota Camry (1996)

Зазор между поршнем и цилиндром:
Стандартный 0,138 – 0,160
Предельный 0,180
Ну так они эти зазоры под свои фирменные детали дают. Приходишь на рынок за импортными поршнями, а там цена от 2500 до 15000 руб. за четыре поршня. А тепловой зазор и на тех и на тех 3 сотки пробит. Вопрос, какие зазоры делать??? И какие поршня в основном покупают ???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
в эконом режиме температура может еще переть от уставшей помпы . обороты маленькие производительности и циркуляция плохая .
А в чём проявляется усталость помпы? Кроме потёкшего сальника.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 21:20   #864
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
А в чём проявляется усталость помпы? Кроме потёкшего сальника.
Не цепляйся к словам. Под усталостью помпы понимается усталость всей СОД. повышенный зазор крыльчатки и блока, забитость радиатора бабочками, и т.п.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 21:30   #865
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Не цепляйся к словам. Под усталостью помпы понимается усталость всей СОД. повышенный зазор крыльчатки и блока, забитость радиатора бабочками, и т.п.
Мужики да не цепляюсь я к словам, просто зазор между крыльчаткой и блоком не может изменяться. А как понимать фактор забитого радиатора до ремонта и сразу после. Температура до ремонта была одной, сразу после ремонта изменилась в большую сторону. Отсюда я делаю вывод что собрали туго.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 21:37   #866
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Мне двигун поменляи, так он тоже частенько заставлял включаться вентилятор)
но пробеге после 500 км , всё встало в норму.
детальки притираются
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 21:39   #867
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
зазор между крыльчаткой и блоком не может изменяться
не изменяется он, поставили так изначально, когда двигатель был обкатан, а сейчас когда притираются колечки косяки наружу вылазят, ну и объясняется всё "усталостью". Конечно плотная сборка и непритёртые колечки дают повышение температуры.Всё было сказано правильно, никто не спорит. Явление временное. 3 сотки или 5 всё равно повышение температуры будет, только при большем зазоре устаканется раньше

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
детальки притираются
так об этом и разговор
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 21:44   #868
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Явление временное. 3 сотки или 5 всё равно повышение температуры будет, только при большем зазоре устаканется раньше
Так зачем собирать туго, чтобы потом лишнее стирать и поставленную деталь насиловать. Сколько поршней потянутых при разборе, нанос алюминия на огневом поясе в цилиндре, отсюда и стук поршней и угар масла и тд. и тп.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 21:55   #869
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Так зачем собирать туго
Это всего лишь надежда на нижний предел заводских допусков. будет там алюминий или нет практика покажет
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 21:59   #870
flanker
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
flanker не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Так зачем собирать туго, чтобы потом лишнее стирать и поставленную деталь насиловать.
-Абсолютно согласен.
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
отсюда и стук поршней и угар масла и тд. и тп.
- не отсюда
Sasha_26, Если не трудно выскажи свое мнение по Хрулеву http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=5069
flanker вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.