Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 22:23   #875
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Sasha_26, Есть блоки, деформация которых малы, в пределах сотки-полторы не более, а есть блоки с деформацией 5-7 соток.
В данном случае имеет место брак литья блоков. 11 год выпуска, как чёрная метка. Вот про них и разговор. Как убрать кривой цилиндр под коробкой - расточка с плитой, как стабилизировать шаткую геометрию бракованного блока- поэтому и был вопрос про гильзовку.
Зачем поршню с рекомендованным зазором (по Хрулёву) в 2 сотки зазор в колене 5-7 соток?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх