Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Как показывает практика, он там есть
Я имею в виду данный конкретный случай Кулибина, ведь дотошные промеры и борьба за прямые цилиндры в этом случае была.
И всё же ставить литые таблетки с зазорм в 4-5 соток даже в прямые цилиндры не совсем правильно. Не выживут они с таким зазором.
Добавлено через 1 минуту
Да форум там и вот выдержка Хрулева
Мы уже обсуждали где-то эту тему .
Кратко суть дела . Какой-то идиот, но 100% выпускник Тольяттинского политеха и вдобавок еще и двоечник, умудрился всунуть в серию топ-поршень от фирмы АЕ вместо нормального вазовского поршня. Мы даже не исключаем, что без откатов это грязное дело тоже не обошлось . Поскольку массовые закупки совершенно ненужных и вредных иностранных комплектующих для серии в нашем кривом государстве - отличный повод для чьего-то личного обогащения .
В результате в кривом и косом вазовском блоке (который блоком можно назвать лишь с весьма большой натяжкой), в котором еще как-то более менее жил старый поршень, новый поршень жить отказался . Получился типичный конструктивный дефект мотора там, где его не было в течение добрых 20 лет - с момента начала выпуска моторчика.
Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все - это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором . И менять их абсолютно бесполезно .
Против этой новой вазовской напасти есть только 3 лекарства :
1. Радикальное - на рынок в добрые руки. Рекомендуется для обычных пользователей .
2. Полурадикальное - заменить шатунно-поршневую группу на обычную от старых моторчиков. Рекомендуется для продвинутых пользователей .
3. Временное - все-таки заменить поршневую группу на новую, но затяжку болтов ГБЦ производить уменьшенным до приблизительно 70 Нм моментом. Рекомендуется для продвинутых фанатов вазиков-тазиков, но только на один сезон напокататься, после чего все равно придется вернуться к п.1.
Можем выразить только сочувствие безвинно пострадавшим и надежду на то, что это криворуко-кривобокое производство скоро будет остановлено наконец французами из Рено .
_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Я имею в виду данный конкретный случай Кулибина, ведь дотошные промеры и борьба за прямые цилиндры в этом случае была.
И всё же ставить литые таблетки с зазорм в 4-5 соток даже в прямые цилиндры не совсем правильно. Не выживут они с таким зазором.
Не спорю, посмотрим. А как определить сколько движок проживёт, я не знаю. У меня приора прошла 80 000 км. и ни чего не стучит ни на холодную ни на горячую, и масло ни капли ни ест. У знакомого таксиста приора прошла 310 000 км. и только щас начал подливать немного масла, но стука до сих пор нет. А у когото поршня стучат сразу после обкатки, и масло жрёт. С чем это связанно?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от flanker
Если не трудно выскажи свое мнение по Хрулеву
Я и говорю что в МУРЗИЛКАХ написанно с учётом нормальных запчастей, а их нет. Поэтому придерживаться минимальных зазоров, себе дороже. ИМХО.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Sasha_26, Есть блоки, деформация которых малы, в пределах сотки-полторы не более, а есть блоки с деформацией 5-7 соток.
В данном случае имеет место брак литья блоков. 11 год выпуска, как чёрная метка. Вот про них и разговор. Как убрать кривой цилиндр под коробкой - расточка с плитой, как стабилизировать шаткую геометрию бракованного блока- поэтому и был вопрос про гильзовку.
Зачем поршню с рекомендованным зазором (по Хрулёву) в 2 сотки зазор в колене 5-7 соток?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Sasha_26, Есть блоки, деформация которых малы, в пределах сотки-полторы не более, а есть блоки с деформацией 5-7 соток.
В данном случае имеет место брак литья блоков. 11 год выпуска, как чёрная метка.
Вот о чём я и говорю, цепляем фальшплиты, выносим мозг расточникам. А на деле конченные запчасти все старания убивают на корню.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Я конечно не утверждаю, но замерял блок после хонинговки на станке, а затем на машине с прикрученной коробкой, погрешность составила 1-2 сотки (точился и хонинговался без фальшплит).
Меня на эту мысль натолкнул Satmaster56 мне бы и в голову не пришла мысль измерить блок с прикрученной коробкой, но данные почти одинаковые http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3381 как только раскидаю скоро приоровский блок обязательно проведу измерения, но в результатах почти уверен.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
А на деле конченные запчасти все старания убивают на корню.
Надо искать, как доводить до ума, далее, я так понимаю, будем дело иметь только с облегчёнкой, к длинным поршням возврата не будет. Реношники будут у руля или Ниссан, всё едино, безобразие всё равно будет нашим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
flanker, У сына с десятки снял двигатель 124. Прикрутил плиту, изменение геометрии на 1 сотку, может чуть больше, на нём и буду себе собирать. Год выпуска двигателя 2007