Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 00:43   #138
tirim
Интересующийся
 
Аватар для tirim
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: посёлок
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 125
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
tirim не успел проявить себя
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

давай-давай. сравним.
Вот дядька довольно доходчиво объясняет по тормозам
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-b...a-tormozhenija
Цитата "и Жигули, и Ferrari затормозят с примерно одинаковым тормозным путем, если тормоза у всех исправны, а на колеса установлены одни и те же шины. Возможна разница за счет разного времени срабатывания тормозной системы, а также за счет разных алгоритмов торможения водителя и АБС. Но эта разница будет куда меньше по сравнению с тем, когда одни и те же Жигули (или Ferrari) будут тормозить сначала на Michelin, а потом на отечественной Каме. Так что главное при торможении - шины"
Вроде по формулам-то он всё ровно разложил, но по-опыту чувствуется какой-то подвох
tirim вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (22.07.2013)