Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 00:43   #11
tirim
Интересующийся
 
Аватар для tirim
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: посёлок
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 125
Записей в дневнике: 10
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
tirim не успел проявить себя
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

давай-давай. сравним.
Вот дядька довольно доходчиво объясняет по тормозам
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-b...a-tormozhenija
Цитата "и Жигули, и Ferrari затормозят с примерно одинаковым тормозным путем, если тормоза у всех исправны, а на колеса установлены одни и те же шины. Возможна разница за счет разного времени срабатывания тормозной системы, а также за счет разных алгоритмов торможения водителя и АБС. Но эта разница будет куда меньше по сравнению с тем, когда одни и те же Жигули (или Ferrari) будут тормозить сначала на Michelin, а потом на отечественной Каме. Так что главное при торможении - шины"
Вроде по формулам-то он всё ровно разложил, но по-опыту чувствуется какой-то подвох
tirim вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (22.07.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.