Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Парни в пятницу заменил термостат, пробег 43500км.Причина замены, начал греться в пробках с включеным кондеем.Как оказалось подклинивал термостат, видно на термоэлементе потертости.Заменел на Прамо пластик,результат превзошол мои ожидания.Температура открытия 87гр, даже на затяжных спусках при движении на передаче без газа температура ниже 87 по БК ни разу не опускалась,в движении не зависимо от скорости 100 или 140 постоянно 90.В пробке постоять тоже успел минут 25, температура больше 99гр(с кондеем) не поднялась на улице при этом было +32.До замены 110гр было бы точно...
Большое спасибо в оказанной помощи Сергею "Сом" !Всетаки он меня убедил что это термос...ттт
|