Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 09:37   #462
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Парни в пятницу заменил термостат, пробег 43500км.Причина замены, начал греться в пробках с включеным кондеем.Как оказалось подклинивал термостат, видно на термоэлементе потертости.Заменел на Прамо пластик,результат превзошол мои ожидания.Температура открытия 87гр, даже на затяжных спусках при движении на передаче без газа температура ниже 87 по БК ни разу не опускалась,в движении не зависимо от скорости 100 или 140 постоянно 90.В пробке постоять тоже успел минут 25, температура больше 99гр(с кондеем) не поднялась на улице при этом было +32.До замены 110гр было бы точно...
Большое спасибо в оказанной помощи Сергею "Сом" !Всетаки он меня убедил что это термос...ттт
PAE вне форума  
Вверх