Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 16:17   #463
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Парни в пятницу заменил термостат, пробег 43500км.Причина замены, начал греться в пробках с включеным кондеем.Как оказалось подклинивал термостат, видно на термоэлементе потертости.Заменел на Прамо пластик,результат превзошол мои ожидания.Температура открытия 87гр, даже на затяжных спусках при движении на передаче без газа температура ниже 87 по БК ни разу не опускалась,в движении не зависимо от скорости 100 или 140 постоянно 90.В пробке постоять тоже успел минут 25, температура больше 99гр(с кондеем) не поднялась на улице при этом было +32.До замены 110гр было бы точно...
Большое спасибо в оказанной помощи Сергею "Сом" !Всетаки он меня убедил что это термос...ттт
Теперь поменяем помпу и все вопросы с системой охлаждения будут закрыты!!!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх