Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 17:00   #924
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Сколько уже обкатываешь? При сборке ничего не могли умельцы оставить в впускном тракте? А метки правильно выставлены? Бенз какой? Свечи? Расход масла есть или нету?
Да обкатываю всего 250 км. Просто сегодня решил крутануть с 3000 до 4000, как рекомендовал satmaster56. Ну я с 3000 тапку в пол, а реакции ноль( Очень вяло(

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
проехал на них 1500 уже. тоже присутствует такое ощущение.
с FM поршнями отклик был резвее. а что будет с динамикой, если воткнуть поршня с проточками и без вытеснителя - даже не хочется думать...

З.Ы. зато двигло работает мягче, эта разница сразу видна, без какой-либо детонации в жару. ну и спокойней на дальняк теперь ездить...
Да да, такое ощущение что с низов лучше едет!
Чуть выше написано, что на новороссийских поршнях без вытеснителей поехала ещё лучше)
Mand вне форума  
Вверх