Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Mand
а теперь вот овощ(
Сколько уже обкатываешь? При сборке ничего не могли умельцы оставить в впускном тракте? А метки правильно выставлены? Бенз какой? Свечи? Расход масла есть или нету?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Присмотревшись к поршню, не увидел никаких усилительных пластин, только отливы.
Возможно, поршня проходят специальную обработку (упрочнение поверхностного слоя). Их бы на твердомер или портативным потыкать.
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Так какой же зазор надо делать, что бы ход нижней головки шатуна по шейке был не более 1 мм? 3 сотки??? Меньше, 2 сотки??? Когда собирал двигатель, то зазор в шатунной шейке оставил 4-5 соток, но ход шатуна при этом был более 1 мм.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Mand
Товарищи, чёт поршня стк безвтыковые с вытеснителем не едут. Сегодня попытался на газульку чутка понажимать, отклика вообще нет( Жмёшь в пол , а машина как ехала так и едет ... и медленно медленно разгоняется. Раньше помню с 3000 подхват был очень резвый... а теперь вот овощ(
проехал на них 1500 уже. тоже присутствует такое ощущение.
с FM поршнями отклик был резвее. а что будет с динамикой, если воткнуть поршня с проточками и без вытеснителя - даже не хочется думать...
З.Ы. зато двигло работает мягче, эта разница сразу видна, без какой-либо детонации в жару. ну и спокойней на дальняк теперь ездить...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Alexiy, Mand
Я собрал на Новороссийских без вытеснителя. Всё едет как надо, степень сжатия около 11. flanker собрал на Новороссийских без вытеснителя и степень сжатия 10,3. До сотни набирает меньше 10 секунд.
Не в поршнях дело! Ищите причину.
У Кулибина тоже не ехало, пока бензонасос не поменял.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Сколько уже обкатываешь? При сборке ничего не могли умельцы оставить в впускном тракте? А метки правильно выставлены? Бенз какой? Свечи? Расход масла есть или нету?
Да обкатываю всего 250 км. Просто сегодня решил крутануть с 3000 до 4000, как рекомендовал satmaster56. Ну я с 3000 тапку в пол, а реакции ноль( Очень вяло(
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexiy
проехал на них 1500 уже. тоже присутствует такое ощущение.
с FM поршнями отклик был резвее. а что будет с динамикой, если воткнуть поршня с проточками и без вытеснителя - даже не хочется думать...
З.Ы. зато двигло работает мягче, эта разница сразу видна, без какой-либо детонации в жару. ну и спокойней на дальняк теперь ездить...
Да да, такое ощущение что с низов лучше едет!
Чуть выше написано, что на новороссийских поршнях без вытеснителей поехала ещё лучше)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Mand
Просто сегодня решил крутануть с 3000 до 4000, как рекомендовал satmaster56. Ну я с 3000 тапку в пол
Увеличение границы оборотов не говорит о том, что можно тапку в пол. Пока идёт обкатка все нагрузки резиновые и увеличение плавное. Резкие нагрузки в пользу не идут.
Поршням богатые смеси как бальзам, вкладыши расстраиваются
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Не в поршнях дело! Ищите причину.
+ мульйон!!!
Помнится, когда я ещё в школе учился, отцовский УАЗ-469 с капиталки забрали. После примерно 500км обкатки, решил дать ему "просраться". На второй 65 км/ч на УАЗе!!!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
+ мульйон!!!
Помнится, когда я ещё в школе учился, отцовский УАЗ-469 с капиталки забрали. После примерно 500км обкатки, решил дать ему "просраться". На второй 65 км/ч на УАЗе!!!!!
Мосты не разлетелись?
Кстати, как я уже писал, после капиталки моргала пару раз лампа аккумулятора. Сегодня опять моргала, только при поворотах налево) Открыл капот, полез смотреть, так проводок, который от контрольной лампы на генератор приходит(как он там по научному называется) не был вставлен в гнездо, а просто где-то болтался, видимо вот его и коротило/замыкало, от чего лампа и моргала в пол накала. но у меня генератор не стандартный, а на 115а, там этот разъём другой. Видимо мастера не знали как подключить и просто так бросили его( (хоть бы спросили)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Mand
Мосты не разлетелись?
Неа!
Цитата:
Сообщение от Mand
Открыл капот, полез смотреть, так проводок, который от контрольной лампы на генератор приходит(как он там по научному называется) не был вставлен в гнездо, а просто где-то болтался, видимо вот его и коротило/замыкало, от чего лампа и моргала в пол накала. но у меня генератор не стандартный, а на 115а, там этот разъём другой. Видимо мастера не знали как подключить и просто так бросили его
Блин. Магнитные бури, наверное. Поэтому космические силы меня подвели... Видел что проблемы с геной, а конкретно не увидел...