Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 10:05   #257
oilman
Сургутская ячейка
 
Аватар для oilman
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Лянтор,ХМАО,86
Пол: Мужской
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
oilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
Предистория. На 41000км пробега в механизме ГРМ был заменён опорный ролик(поляк) на ролик ИНА от 2112.
Сейчас пробег 142000км - сдохла родная помпа ТЗА(начала терять жижку, гул, люфт). Обошлись бюджетным ремонтом: в гараже лежала родная восьмая помпа ТЗА от 2114 с пробегом 198000км но без намёка на люфт и утечки. Короче смазал, перепрессовал шкив, воткнул(только в ней нет крепления под крышку ГРМ). Ребилд механизма ГРМ хотел устроить на 150000км, но раз сдохла помпа... Короче, везде проверил люфты - всё в норме, пришлось лишь везде пополнить смазку. Насчёт ремня - новый покупать дороговато выходит. В итоге на авито(не реклама) нашёл человека, который начитавшись страшилок, продавал всё хозяйство ГРМ после пробега 67000км(чеки из сервиса о замене присутствуют). У него покупаю заводской ремень за 300 руб, ставлю. Всё механизм ГРМ обслужен, следующее вскрытие и проверка не загадамчи через год.
P/S Ремень прошедший 142000км благополучно переехал на мою четырку, с механизмом грм и шкивами от 21124 - посмотрим как подружатся разные профили зубьев и ездить он там будет до своего разрушения, тогда и узнаем реальный его ресурс. Благо четырка собрана на поршневой СТК с выемками и прощает такие эксперименты.
PPS Всё равно много написал
Да уж,надеюсь это не стёб
oilman вне форума  
Вверх