Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Предистория. На 41000км пробега в механизме ГРМ был заменён опорный ролик(поляк) на ролик ИНА от 2112.
Сейчас пробег 142000км - сдохла родная помпа ТЗА(начала терять жижку, гул, люфт). Обошлись бюджетным ремонтом: в гараже лежала родная восьмая помпа ТЗА от 2114 с пробегом 198000км но без намёка на люфт и утечки. Короче смазал, перепрессовал шкив, воткнул(только в ней нет крепления под крышку ГРМ). Ребилд механизма ГРМ хотел устроить на 150000км, но раз сдохла помпа... Короче, везде проверил люфты - всё в норме, пришлось лишь везде пополнить смазку. Насчёт ремня - новый покупать дороговато выходит. В итоге на авито(не реклама) нашёл человека, который начитавшись страшилок, продавал всё хозяйство ГРМ после пробега 67000км(чеки из сервиса о замене присутствуют). У него покупаю заводской ремень за 300 руб, ставлю. Всё механизм ГРМ обслужен, следующее вскрытие и проверка не загадамчи через год.
P/S Ремень прошедший 142000км благополучно переехал на мою четырку, с механизмом грм и шкивами от 21124 - посмотрим как подружатся разные профили зубьев и ездить он там будет до своего разрушения, тогда и узнаем реальный его ресурс. Благо четырка собрана на поршневой СТК с выемками и прощает такие эксперименты.
PPS Всё равно много написал