Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 19:52   #317
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: БАРНАУЛ СТОЛИЦА МИРА(часть шестая)

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Это не ноухау приоры, на девятке так же было.
Цитата:
Сообщение от kogon22 Посмотреть сообщение
есть ещё один косвенный признак на затяжных спесках при 0 показаниях падает температура ОЖ,
Это точно. Что на ВАЗ 2115, что на Приоре, при стуске с Семинского перевала (затяжной спуск около 9 км) на четверной передаче накатом, температура ОЖ падала до 30-40 С!
А вот на УАЗе - ниже 78 (рабочая температура держится в приделах 79-84 С) С не падает, и мгновенный расход топлива до нуля не падает. Видимо, разные алгоритмы управления, зачем так сделано - не знаю.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх