Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 07:41   #572
Гагаринец
Постоялец
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Гагарин
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 314
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 16
Гагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком света
Re: Стук рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Вообщем такой вопрос что постукивает не пойму вроде как рейка, решил вечером посмотреть и так машина стоит колеса прямо дергаю за тяги вроде как не люфтят но постукивание есть,далее выворачиваю руль вправо снова дергаю люфтят вроде бы не сильно но люфтят обе причем правая тяга больше чем левая . И так что это рейке износ?
Это Особенность нашего рулевого механизма (врождённая) и ничего более.
Если ничего не люфтит вообще, значит рейка зажата сверх силы и рулить будет невозможно.
Если машина новая - не стоит ничего крутить. Изначально - замени тарельчатую пружину, ну и проконтролируй наличие смазки под чехлами.

Тысячам к 70 , возможно начнёт изнашиваться втулка, что справа в картере рулевого, вот тогда и будешь думать дальше.
Гагаринец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх