Вообщем такой вопрос что постукивает не пойму вроде как рейка, решил вечером посмотреть и так машина стоит колеса прямо дергаю за тяги вроде как не люфтят но постукивание есть,далее выворачиваю руль вправо снова дергаю люфтят вроде бы не сильно но люфтят обе причем правая тяга больше чем левая . И так что это рейке износ?
Вообщем такой вопрос что постукивает не пойму вроде как рейка, решил вечером посмотреть и так машина стоит колеса прямо дергаю за тяги вроде как не люфтят но постукивание есть,далее выворачиваю руль вправо снова дергаю люфтят вроде бы не сильно но люфтят обе причем правая тяга больше чем левая . И так что это рейке износ?
Это Особенность нашего рулевого механизма (врождённая) и ничего более.
Если ничего не люфтит вообще, значит рейка зажата сверх силы и рулить будет невозможно.
Если машина новая - не стоит ничего крутить. Изначально - замени тарельчатую пружину, ну и проконтролируй наличие смазки под чехлами.
Тысячам к 70 , возможно начнёт изнашиваться втулка, что справа в картере рулевого, вот тогда и будешь думать дальше.
Это Особенность нашего рулевого механизма (врождённая) и ничего более.
Если ничего не люфтит вообще, значит рейка зажата сверх силы и рулить будет невозможно.
Если машина новая - не стоит ничего крутить. Изначально - замени тарельчатую пружину, ну и проконтролируй наличие смазки под чехлами.
Тысячам к 70 , возможно начнёт изнашиваться втулка, что справа в картере рулевого, вот тогда и будешь думать дальше.
Дак у меня пробег уже 64 штуки)Вот и думаю надо в неё лезть
Добавлено через 1 минуту
Что за тарельчатая пружина?
пружина которая прижимает рулевой вал к рейке, оттуда обычно грохот идет, чаще всего если ее заменить с заменой рейки можно повременить. Я уже давно поставил тарельчутую сс-20 и спокойно езжу. http://autosystem.ru/index.php?id=368 - тут еще инфа
пружина которая прижимает рулевой вал к рейке, оттуда обычно грохот идет, чаще всего если ее заменить с заменой рейки можно повременить. Я уже давно поставил тарельчутую сс-20 и спокойно езжу. http://autosystem.ru/index.php?id=368 - тут еще инфа
ВЫ ошибаетесь тарельчатая пружина не прижимает рулевой вал к рейке.Не нужно путать местами понятия .Рулевой вал, это деталь которая соединяет шестерню рулевой рейки с рулевой колонкой.Шестерня, это деталь со спирально нарезанными зубцами похоже на шнек от мясорубки.Рейка, это длинный вал с косозубой нарезкой в простонародии расшпиль.Так как в косозубой передаче могут быть высокие осевые нагрузки,т.е. при наезде на неровности колесом автомобиля рейка немного движется вперед или назад и двигает с собой и шестерню и для снижения этих осевых нагрузок и применена тарельчатая шайба.В прямозубой передаче такой как в рулевой рейке установленной на восьмерке рейка свободно сдвигается по шестерне не увлекая её за собой.Другое назначение тарельчатой пружины это компенсация зазоров в подшипнике установленном на шестерне.Мне редко попадаются шестерни с хорошим подшипником, в основном все люфтят.
Вот назначение тарельчатой пружины из машиностроительного справочника.
Применяют для восприятия больших нагрузок при малых упругих перемещениях и стеснённых габаритах по оси приложения нагрузки. Могут активно демпфировать энергию колебаний и гасить энергию удара, поэтому их широко применяют как буферные.