Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 14:16   #1
Сергей159
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Пермский край
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 2173
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Сергей159 не успел проявить себя
Re: Стук рулевой рейки

Вообщем такой вопрос что постукивает не пойму вроде как рейка, решил вечером посмотреть и так машина стоит колеса прямо дергаю за тяги вроде как не люфтят но постукивание есть,далее выворачиваю руль вправо снова дергаю люфтят вроде бы не сильно но люфтят обе причем правая тяга больше чем левая . И так что это рейке износ?
Сергей159 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2013, 07:41   #2
Гагаринец
Постоялец
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Гагарин
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 314
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 16
Гагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком света
Re: Стук рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Вообщем такой вопрос что постукивает не пойму вроде как рейка, решил вечером посмотреть и так машина стоит колеса прямо дергаю за тяги вроде как не люфтят но постукивание есть,далее выворачиваю руль вправо снова дергаю люфтят вроде бы не сильно но люфтят обе причем правая тяга больше чем левая . И так что это рейке износ?
Это Особенность нашего рулевого механизма (врождённая) и ничего более.
Если ничего не люфтит вообще, значит рейка зажата сверх силы и рулить будет невозможно.
Если машина новая - не стоит ничего крутить. Изначально - замени тарельчатую пружину, ну и проконтролируй наличие смазки под чехлами.

Тысячам к 70 , возможно начнёт изнашиваться втулка, что справа в картере рулевого, вот тогда и будешь думать дальше.
Гагаринец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2013, 14:32   #3
Сергей159
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Пермский край
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 2173
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Сергей159 не успел проявить себя
Re: Стук рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Это Особенность нашего рулевого механизма (врождённая) и ничего более.
Если ничего не люфтит вообще, значит рейка зажата сверх силы и рулить будет невозможно.
Если машина новая - не стоит ничего крутить. Изначально - замени тарельчатую пружину, ну и проконтролируй наличие смазки под чехлами.

Тысячам к 70 , возможно начнёт изнашиваться втулка, что справа в картере рулевого, вот тогда и будешь думать дальше.
Дак у меня пробег уже 64 штуки)Вот и думаю надо в неё лезть

Добавлено через 1 минуту
Что за тарельчатая пружина?
Сергей159 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2013, 00:15   #4
chipper
Продвинутый новичок
 
Аватар для chipper
 
Регистрация: 24.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
chipper немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Стук рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Что за тарельчатая пружина?
пружина которая прижимает рулевой вал к рейке, оттуда обычно грохот идет, чаще всего если ее заменить с заменой рейки можно повременить. Я уже давно поставил тарельчутую сс-20 и спокойно езжу.
http://autosystem.ru/index.php?id=368 - тут еще инфа
chipper вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2013, 22:09   #5
vaza1230
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vaza1230 не успел проявить себя
Re: Стук рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от chipper Посмотреть сообщение
пружина которая прижимает рулевой вал к рейке, оттуда обычно грохот идет, чаще всего если ее заменить с заменой рейки можно повременить. Я уже давно поставил тарельчутую сс-20 и спокойно езжу.
http://autosystem.ru/index.php?id=368 - тут еще инфа
ВЫ ошибаетесь тарельчатая пружина не прижимает рулевой вал к рейке.Не нужно путать местами понятия .Рулевой вал, это деталь которая соединяет шестерню рулевой рейки с рулевой колонкой.Шестерня, это деталь со спирально нарезанными зубцами похоже на шнек от мясорубки.Рейка, это длинный вал с косозубой нарезкой в простонародии расшпиль.Так как в косозубой передаче могут быть высокие осевые нагрузки,т.е. при наезде на неровности колесом автомобиля рейка немного движется вперед или назад и двигает с собой и шестерню и для снижения этих осевых нагрузок и применена тарельчатая шайба.В прямозубой передаче такой как в рулевой рейке установленной на восьмерке рейка свободно сдвигается по шестерне не увлекая её за собой.Другое назначение тарельчатой пружины это компенсация зазоров в подшипнике установленном на шестерне.Мне редко попадаются шестерни с хорошим подшипником, в основном все люфтят.
Вот назначение тарельчатой пружины из машиностроительного справочника.
Применяют для восприятия больших нагрузок при малых упругих перемещениях и стеснённых габаритах по оси приложения нагрузки. Могут активно демпфировать энергию колебаний и гасить энергию удара, поэтому их широко применяют как буферные.
vaza1230 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.