Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 20:05   #394
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от greenya Посмотреть сообщение
смысла ездить на пятой не вижу.
Так 5 передачи и не предназначена для интенсивного маневрирования, она нужна для поддержания установившегося движения на трассе и скоростных маневров в небольшом диапазоне изменения скорости.
Обгон на 5 передаче возможен только "с ходу", т.е. это и не маневр даже, а просто изменение траектории движения без изменения или небольшого изменения скорости.
Ну, например, я двигаюсь со скоростью 100 км/ч и нагоняю попутную машину, идущую со скоростью 90 км/ч. Для ее обгона мне можно скорости не наращивать или, для более быстрого маневра, набрать еще максимум 10-20 км/ч, что 5 передача вполне позволяет.
Если есть необходимость набирать больший запас скорости, то тут однозначно должно следовать переключение вниз на 4 передачу.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх