Цитата:
Сообщение от greenya
смысла ездить на пятой не вижу.
|
Так 5 передачи и не предназначена для интенсивного маневрирования, она нужна для поддержания установившегося движения на трассе и скоростных маневров в небольшом диапазоне изменения скорости.
Обгон на 5 передаче возможен только "с ходу", т.е. это и не маневр даже, а просто изменение траектории движения без изменения или небольшого изменения скорости.
Ну, например, я двигаюсь со скоростью 100 км/ч и нагоняю попутную машину, идущую со скоростью 90 км/ч. Для ее обгона мне можно скорости не наращивать или, для более быстрого маневра, набрать еще максимум 10-20 км/ч, что 5 передача вполне позволяет.
Если есть необходимость набирать больший запас скорости, то тут однозначно должно следовать переключение вниз на 4 передачу.