Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 20:05   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от greenya Посмотреть сообщение
смысла ездить на пятой не вижу.
Так 5 передачи и не предназначена для интенсивного маневрирования, она нужна для поддержания установившегося движения на трассе и скоростных маневров в небольшом диапазоне изменения скорости.
Обгон на 5 передаче возможен только "с ходу", т.е. это и не маневр даже, а просто изменение траектории движения без изменения или небольшого изменения скорости.
Ну, например, я двигаюсь со скоростью 100 км/ч и нагоняю попутную машину, идущую со скоростью 90 км/ч. Для ее обгона мне можно скорости не наращивать или, для более быстрого маневра, набрать еще максимум 10-20 км/ч, что 5 передача вполне позволяет.
Если есть необходимость набирать больший запас скорости, то тут однозначно должно следовать переключение вниз на 4 передачу.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2013, 20:28   #2
Андрей-66
Освоившийся
 
Аватар для Андрей-66
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Череповец
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей-66 не успел проявить себя
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Так 5 передачи и не предназначена для интенсивного маневрирования, она нужна для поддержания установившегося движения на трассе и скоростных маневров в небольшом диапазоне изменения скорости.
Обгон на 5 передаче возможен только "с ходу", т.е. это и не маневр даже, а просто изменение траектории движения без изменения или небольшого изменения скорости.
Ну, например, я двигаюсь со скоростью 100 км/ч и нагоняю попутную машину, идущую со скоростью 90 км/ч. Для ее обгона мне можно скорости не наращивать или, для более быстрого маневра, набрать еще максимум 10-20 км/ч, что 5 передача вполне позволяет.
Если есть необходимость набирать больший запас скорости, то тут однозначно должно следовать переключение вниз на 4 передачу.
Странно конечно ну или у нас машины разные:-) Завтра поезжу ещё раз на 60ти на 4 и 5:-) А на трассе клянусь 90% обгонов это на 5. Это ускорение со 100 до 150 и не скажу что я долго нахожусь на встречке.
Андрей-66 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.