Цитата:
Сообщение от Миха1983Миха
Забавна, тут пишите и про рено и про другие иномарки эконом класса, и все Вам они Га..о . у меня рено ей 11 лет. в год на обслуживание выходит 10-15 рублей(у меня 19ка) . вместе с рассходниками. приора обходиться так же, только ей 1год а не как моей. кто то пишит про скрип педалей в рено. есть немного согласен но это косяк производителя и мы на форуме пытаемся придумать что либо что бы исправить недостаток. вообще считаю форум для того что бы придумать вместе как что и где дешевле починить на своей машине (ведь машина часто ломаеться не из - за того что хлам . а просто авария), у Вас же форум обосрать всех а приора супер. давайте будем одекватными на что хватило денег то и купили. а не так что блин я себе беху брать не буду мне не нравиться . а возьмука я себе приору. это же комплекс не полноцености у вас ребята. если бы на форумах ребята бы писали размер пиписки, то я уверен было бы два лидера приора и калина вы круче всех. да не отрицаю у вас на форуме есть нормальные ребята адекватные которые купили приору. будте нормальными людьми рено символ лучше приоры . выглядит ужасно во всем остальном лучше и в качестве сборки в том числе не смотря что делают в россии. кстате вернусь к началу темы у кого машина пройдет 11 лет 180тыс. без кап ремонтов? моя прошла хотя машине 11 лет а выпускаеться она с 83 года и тогда уже на машине ставили АБС кондей и электроусилитель. наш автопром умер неуспев родиться. ну неужели так тяжело общаться о своей машине а не обсирать другие ???
|
Что-то я не догнал. Откуда на Символе электроусилитель? Он только начал появляться на машинах. На Фокусах и Фиестах в топовых комплектациях и т.п. На Символе стоял и стоит гидрач, а это две большие разницы. АБС 1983 года тоже далеко не идеал. Тогда (в начале 80-х) их только начали ставить на массовые машины среднего класса. Как правило были одноканальные (любое колесо блокируется - давление падает во всех колесах), так как все упиралось в электронику. Не хватало быстродействия цыфровой техники, а делать аналоговые регуляторы в 4 контура - слишком дорого и сложно сбалансировать.