Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
Забавна, тут пишите и про рено и про другие иномарки эконом класса, и все Вам они Га..о . у меня рено ей 11 лет. в год на обслуживание выходит 10-15 рублей(у меня 19ка) . вместе с рассходниками. приора обходиться так же, только ей 1год а не как моей. кто то пишит про скрип педалей в рено. есть немного согласен но это косяк производителя и мы на форуме пытаемся придумать что либо что бы исправить недостаток. вообще считаю форум для того что бы придумать вместе как что и где дешевле починить на своей машине (ведь машина часто ломаеться не из - за того что хлам . а просто авария), у Вас же форум обосрать всех а приора супер. давайте будем одекватными на что хватило денег то и купили. а не так что блин я себе беху брать не буду мне не нравиться . а возьмука я себе приору. это же комплекс не полноцености у вас ребята. если бы на форумах ребята бы писали размер пиписки, то я уверен было бы два лидера приора и калина вы круче всех. да не отрицаю у вас на форуме есть нормальные ребята адекватные которые купили приору. будте нормальными людьми рено символ лучше приоры . выглядит ужасно во всем остальном лучше и в качестве сборки в том числе не смотря что делают в россии. кстате вернусь к началу темы у кого машина пройдет 11 лет 180тыс. без кап ремонтов? моя прошла хотя машине 11 лет а выпускаеться она с 83 года и тогда уже на машине ставили АБС кондей и электроусилитель. наш автопром умер неуспев родиться. ну неужели так тяжело общаться о своей машине а не обсирать другие ???
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
Цитата:
Сообщение от Миха1983Миха
Забавна, тут пишите и про рено и про другие иномарки эконом класса, и все Вам они Га..о . у меня рено ей 11 лет. в год на обслуживание выходит 10-15 рублей(у меня 19ка) . вместе с рассходниками. приора обходиться так же, только ей 1год а не как моей. кто то пишит про скрип педалей в рено. есть немного согласен но это косяк производителя и мы на форуме пытаемся придумать что либо что бы исправить недостаток. вообще считаю форум для того что бы придумать вместе как что и где дешевле починить на своей машине (ведь машина часто ломаеться не из - за того что хлам . а просто авария), у Вас же форум обосрать всех а приора супер. давайте будем одекватными на что хватило денег то и купили. а не так что блин я себе беху брать не буду мне не нравиться . а возьмука я себе приору. это же комплекс не полноцености у вас ребята. если бы на форумах ребята бы писали размер пиписки, то я уверен было бы два лидера приора и калина вы круче всех. да не отрицаю у вас на форуме есть нормальные ребята адекватные которые купили приору. будте нормальными людьми рено символ лучше приоры . выглядит ужасно во всем остальном лучше и в качестве сборки в том числе не смотря что делают в россии. кстате вернусь к началу темы у кого машина пройдет 11 лет 180тыс. без кап ремонтов? моя прошла хотя машине 11 лет а выпускаеться она с 83 года и тогда уже на машине ставили АБС кондей и электроусилитель. наш автопром умер неуспев родиться. ну неужели так тяжело общаться о своей машине а не обсирать другие ???
Что-то я не догнал. Откуда на Символе электроусилитель? Он только начал появляться на машинах. На Фокусах и Фиестах в топовых комплектациях и т.п. На Символе стоял и стоит гидрач, а это две большие разницы. АБС 1983 года тоже далеко не идеал. Тогда (в начале 80-х) их только начали ставить на массовые машины среднего класса. Как правило были одноканальные (любое колесо блокируется - давление падает во всех колесах), так как все упиралось в электронику. Не хватало быстродействия цыфровой техники, а делать аналоговые регуляторы в 4 контура - слишком дорого и сложно сбалансировать.
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
я написал что у меня 19ка. рено 19 Европа, пятнашку наверное с нее рисовали. так вот у меня ЭУР. двигатель называется C2L . так что и тогда ставили ЭУР. наверное инженеры топовых марок автомобиля строения идиоты, раз на бмв, ауди, мерседес... ставят это дурацкое не нужное не удобное абс
Последний раз редактировалось Миха1983Миха; 09.04.2009 в 12:38.
... будте нормальными людьми рено символ лучше приоры . выглядит ужасно во всем остальном лучше и в качестве сборки в том числе....
Только в качестве сборки - и то, наверное, потому что туркам платят больше.
Катал я на симболе 2005 года с ЭУР (по паспорту) и по городу и по трассе (всего около 1000 км), а вот сейчас езжу на Приоре. Могу сравнивать,а ТЫ?
У меня Приора комплектации Супер-люкс. Разница по качеству между Симболом 2005 и Приорой не велика: у симбола коробка помягче будет, подвеска потиши (а может и резина только).
Салон у Приоры по комфортности не хуже, даже лучше (ИМХО), эстетически - лучше на 100%. Удобней 100% для меня.
Сейчас за 350р. можно взять Симбол 2007 года примерно в такой же комплектации, и это с 75 сильным движком и гидроусилителем, да на нем и без кондея на трассе особо лучше невысовываться, а с кондеем эта машина только для города для спокойных людей типа пенсионеров, наверное. Что бы заставить двигаться симбол с 75 сильным двиглом , его надо крутить по максимуму. (Моя инжекторная пятерка с троишным движком живее была на 95 бензине и отзывчивей). Ну а если сравнивать комплектации: у меня за 350р есть климатическая система, парктроник, датчики дождя и света, зверь под капотом, который спокойно держит кондей, ЭУР, АБС, 2 подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни с преднатяжителями, индивидуальный свет в салоне, освещение выхода передних пассажиров, багажник на 430 литров, литье в комплекте, противотуманки, электропривод и электрообогрев зеркал, обогрев сидений, иммо и пр.пр.пр.
За одинаковые деньги Приора лучше Симбола (впрочем ИМХО).
Если подтянуть Приору до цены Симбола в такой же комплектации - туда и автомат воткнуть и шумку тройную по кругу сделать можно и кожанный салон еще в придачу. И опятьПриора будет более выгодной покупкой (ИМХО).
А по поводу 11 лет и 180тыс - ты не прав, особенно насчет 9-го и 10-го семейства - ходит ВАЗ будь здоров и без капремонта, а Приора получше будет.
Метал наши научились делать, на 4 процента сталь по качеству хуже.
А в Приоре вообще используется оцинковка и нержавейка. Красят тоже хорошо.
И, вообще, ты что машину на всю жизнь одну купить хочешь за 350р.? Если ты будешь так же беречь будешь наш автомобиль, как свой Рено, проходит 11 лет и даже больше и не хуже будет. Ну а если на Рено будешь ездить не жалея, убьешь его посильней чем "ВАЗ".
Цитата:
Сообщение от Миха1983Миха
наш автопром умер неуспев родиться. ну неужели так тяжело общаться о своей машине а не обсирать другие ???
Спишь и видишь, как умер? И почему это умер наш автопром? Может вас хотят только убедить в этом, а потом действительно убить? Тогда ваше отношение только на руку определенным людям/корпорациям/государствам. Наш автопром наоборот возрождается - кому не бкзразлично - видят, что машины стали лучше. Может у нас не все так хорошо в стране, но и не все так плохо, как пытаются убедить, а прогресс есть - отрицать нельзя.
Я выбирал между Лачетти и Приорой. На симболе ездил и много схожего между ними (Приорой и Симболом). Приора не хуже Лачетти и Симбола, а по комплектации за одни и те же деньги - лучше.
Танки и самолеты делаем - и машины будем делать хорошие, был бы спрос.
P/S: А, вообще, лучшая машина - это новая машина. Так Генри Форд сказал.
Только в качестве сборки - и то, наверное, потому что туркам платят больше.
Катал я на симболе 2005 года с ЭУР (по паспорту) и по городу и по трассе (всего около 1000 км), а вот сейчас езжу на Приоре. Могу сравнивать,а ТЫ?
У меня Приора комплектации Супер-люкс. Разница по качеству между Симболом 2005 и Приорой не велика: у симбола коробка помягче будет, подвеска потиши (а может и резина только).
Салон у Приоры по комфортности не хуже, даже лучше (ИМХО), эстетически - лучше на 100%. Удобней 100% для меня.
Сейчас за 350р. можно взять Симбол 2007 года примерно в такой же комплектации, и это с 75 сильным движком и гидроусилителем, да на нем и без кондея на трассе особо лучше невысовываться, а с кондеем эта машина только для города для спокойных людей типа пенсионеров, наверное. Что бы заставить двигаться симбол с 75 сильным двиглом , его надо крутить по максимуму. (Моя инжекторная пятерка с троишным движком живее была на 95 бензине и отзывчивей). Ну а если сравнивать комплектации: у меня за 350р есть климатическая система, парктроник, датчики дождя и света, зверь под капотом, который спокойно держит кондей, ЭУР, АБС, 2 подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни с преднатяжителями, индивидуальный свет в салоне, освещение выхода передних пассажиров, багажник на 430 литров, литье в комплекте, противотуманки, электропривод и электрообогрев зеркал, обогрев сидений, иммо и пр.пр.пр.
За одинаковые деньги Приора лучше Симбола (впрочем ИМХО).
Если подтянуть Приору до цены Симбола в такой же комплектации - туда и автомат воткнуть и шумку тройную по кругу сделать можно и кожанный салон еще в придачу. И опятьПриора будет более выгодной покупкой (ИМХО).
А по поводу 11 лет и 180тыс - ты не прав, особенно насчет 9-го и 10-го семейства - ходит ВАЗ будь здоров и без капремонта, а Приора получше будет.
Метал наши научились делать, на 4 процента сталь по качеству хуже.
А в Приоре вообще используется оцинковка и нержавейка. Красят тоже хорошо.
И, вообще, ты что машину на всю жизнь одну купить хочешь за 350р.? Если ты будешь так же беречь будешь наш автомобиль, как свой Рено, проходит 11 лет и даже больше и не хуже будет. Ну а если на Рено будешь ездить не жалея, убьешь его посильней чем "ВАЗ".
Спишь и видишь, как умер? И почему это умер наш автопром? Может вас хотят только убедить в этом, а потом действительно убить? Тогда ваше отношение только на руку определенным людям/корпорациям/государствам. Наш автопром наоборот возрождается - кому не бкзразлично - видят, что машины стали лучше. Может у нас не все так хорошо в стране, но и не все так плохо, как пытаются убедить, а прогресс есть - отрицать нельзя.
Я выбирал между Лачетти и Приорой. На симболе ездил и много схожего между ними (Приорой и Симболом). Приора не хуже Лачетти и Симбола, а по комплектации за одни и те же деньги - лучше.
Танки и самолеты делаем - и машины будем делать хорошие, был бы спрос.
P/S: А, вообще, лучшая машина - это новая машина. Так Генри Форд сказал.
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
Цитата:
Сообщение от Миха1983Миха
Забавна, тут пишите и про рено и про другие иномарки эконом класса, и все Вам они Га..о . у меня рено ей 11 лет. в год на обслуживание выходит 10-15 рублей(у меня 19ка) . вместе с рассходниками. приора обходиться так же, только ей 1год а не как моей. кто то пишит про скрип педалей в рено. есть немного согласен но это косяк производителя и мы на форуме пытаемся придумать что либо что бы исправить недостаток. вообще считаю форум для того что бы придумать вместе как что и где дешевле починить на своей машине (ведь машина часто ломаеться не из - за того что хлам . а просто авария), у Вас же форум обосрать всех а приора супер. давайте будем одекватными на что хватило денег то и купили. а не так что блин я себе беху брать не буду мне не нравиться . а возьмука я себе приору. это же комплекс не полноцености у вас ребята. если бы на форумах ребята бы писали размер пиписки, то я уверен было бы два лидера приора и калина вы круче всех. да не отрицаю у вас на форуме есть нормальные ребята адекватные которые купили приору. будте нормальными людьми рено символ лучше приоры . выглядит ужасно во всем остальном лучше и в качестве сборки в том числе не смотря что делают в россии. кстате вернусь к началу темы у кого машина пройдет 11 лет 180тыс. без кап ремонтов? моя прошла хотя машине 11 лет а выпускаеться она с 83 года и тогда уже на машине ставили АБС кондей и электроусилитель. наш автопром умер неуспев родиться. ну неужели так тяжело общаться о своей машине а не обсирать другие ???
1. У меня машина 250000 без кап. ремонтов в жесточайших условиях эксплуатации: московские пробки, строительство дачи с непроезжей дорогой, ночные гонки с иномарками, блондинки за рулём, исследование машины детьми... Крайне скудный бюджет на обслуживание и эксплуатацию – только самое необходимое, никаких излишеств.
2. 10-15 р. в год? или на машине не ездят или явное лукавство. За два года, при среднем пробеге 25000 на любой машине, независимо от срока эксплуатации, минимум надо сделать: поменять резину с балансировкой дисков, 4-5 раз провести замену масла и масляного фильтра, минимум по одному разу воздушный и топливный фильтр, провести сход-развал. Позвоните и узнайте, во сколько обойдется перечисленный мной список со стоимостью комплектующих. На мой взгляд, значительно больше 30 т.р. Про ремень ГРМ, тормозные диски, всякие прокладки в подвеске и амортизаторы я не говорю, т.к. допускаю, что на машине можно проехать 50000 не меняя указанных деталей (Проверял лично, в период эксплуатации 2005-2008 г.).
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
Цитата:
Сообщение от Партизан
1. У меня машина 250000 без кап. ремонтов в жесточайших условиях эксплуатации: московские пробки, строительство дачи с непроезжей дорогой, ночные гонки с иномарками, блондинки за рулём, исследование машины детьми... Крайне скудный бюджет на обслуживание и эксплуатацию – только самое необходимое, никаких излишеств.
2. 10-15 р. в год? или на машине не ездят или явное лукавство. За два года, при среднем пробеге 25000 на любой машине, независимо от срока эксплуатации, минимум надо сделать: поменять резину с балансировкой дисков, 4-5 раз провести замену масла и масляного фильтра, минимум по одному разу воздушный и топливный фильтр, провести сход-развал. Позвоните и узнайте, во сколько обойдется перечисленный мной список со стоимостью комплектующих. На мой взгляд, значительно больше 30 т.р. Про ремень ГРМ, тормозные диски, всякие прокладки в подвеске и амортизаторы я не говорю, т.к. допускаю, что на машине можно проехать 50000 не меняя указанных деталей (Проверял лично, в период эксплуатации 2005-2008 г.).
ну ремень грм хотя бы раз за 100тыщ км надо менять, тут без вариантов.
масло к примеру полусинтетику каждые 10000км (800р масло, фильтр 150 ну и работа 100р)
вот собственно и все
конечно, если по букварю надо тосол каждые дцать тыщ км менять, ну опять же рупий 800 встанет.
ну наездил за 7 лет 200 тыщ, два раза на каждой сотке менял ремень грм, а что делать, надо менять.
кондей зарядить надо опять же (800р), а то не мерзну летом ))))
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
Цитата:
Сообщение от RSK
ну ремень грм хотя бы раз за 100тыщ км надо менять, тут без вариантов.
масло к примеру полусинтетику каждые 10000км (800р масло, фильтр 150 ну и работа 100р)
вот собственно и все
конечно, если по букварю надо тосол каждые дцать тыщ км менять, ну опять же рупий 800 встанет.
ну наездил за 7 лет 200 тыщ, два раза на каждой сотке менял ремень грм, а что делать, надо менять.
кондей зарядить надо опять же (800р), а то не мерзну летом ))))
У меня самое дорогое в обслуживании это замена резины, балансировка колесных дисков и сход/развал. Правильно ли я понимаю, что на Японских машинах резину менять не надо?:biggrin: так как она реально 200 тыс. без проблем ходит.
А балансировке речь то же не идет, ведь вместе с машиной, все получают кусочек зарубежного автобана, который можно будет использовать вместо наших дорог :biggrin:.
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
У моего знакомого Симбол. Доволен. Единственная проблема - иногда глючит запуск движка. Брал б\у пробег 75000 км. Использует в такси. За все время (уже полтора года в такси) поменял только ремень ГРМ ( планово) и все тормозные колодки. Ну и есессно расходники планово меняет по пробегу. До этого у него была десятка, тоже брал б\у 1.5 года. Пробыла у него около года. Вспоминает о ней как о страшном сне. Как вспомнит, так вздрогнет.:biggrin:
В такси у них разные машины. И таксисты регулярно тестируют друг у друга машинки. Как он говорит, после симбола он уже никогда не купит отечественную машину. Только иномарку.
Единственно хорошо отзывается об УАЗике.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"