Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2013, 21:01   #952
Portwein
Втянувшийся
 
Аватар для Portwein
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217220
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 12
Portwein находится на правильном пути
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Зачем? Покупать поршня, шатуны и т.д. Когда можно просто СТК-безвтык поставить?
у поршней есть коэффициент линейного расширения на ковке он выше тем самым поршень будет в больших диапазонах изменять свои размеры а это не есть хорошо)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Я бы эти поделки народного творчества даже врагу не пожелал бы!!!
спасибо что поправили сразу сказал про качество не знаю знаю только то что литая

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Чем больше клапанов на цилиндр,тем выше скорость заполняния цилиндра ТВС и выхода отработавших газов из оного (цилиндра). На стоке 126-ой в любой ситуации порвёт 116-ый!!!! 8-ми клопый выйдет первым, только если оба буду переключаться на 2000об/мин, т.к. 126-ой со стоковой КПП и ГП более-менее едет только после 3000об/мин.
это теоретическое преимущество настолько мало что его не всегда удается воплотить в реальность сборщикам автоваза
надо смотреть на реальные всх т к на 116 по ощущениям кртуящий тоже хороший
а если оба двигателя собраны идеально и обе машины идеальны то 126 естественно обойдет 116 пусть не на много но обойдет
Portwein вне форума  
Ответить с цитированием Вверх