Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 09:45   #226
Maxi_Mus
Свой человек
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Sonata
Сообщений: 518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 14
Maxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всем
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от alexlop Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, форумчане!
Подведем небольшой итог по проделанной работе:
Замена масла на другой бренд, в моем случае на Ликви Моли TopTec 4100 к улучшению ситуации со стуком в двигателе результатов не дала. Стук не прекратился. Расхода масла не наблюдалось.
Сегодня была произведена замена ШПГ по гарантии. В первом цилиндре износ юбки поршня. Задиров в цилиндрах нет. ШПГ нового типа с графитовым напылением на юбках поршней. Масло официалы залили Шелл п/с 10В-40.
На период обкатки 3000 км рекомендовали его не менять.
Стуков в настоящий момент не наблюдаются. По субъективным ощущениям двигатель работает ровнее, получше стала динамика. Хотя может быть это только кажется. Просто раньше на переходных режимах увеличения мощности позвякивали пальцы поршней (думал газу не додавал) сейчас этого пока не наблюдаю. Вот такие пироги.
Сколько на свежих поршнях проехал?
Maxi_Mus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх