Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Результаты опроса: Имеются ли у Вас стуки в двигателе?
Только на прогретом двигателе. 142 24.78%
Только на холодном двигателе. 130 22.69%
Имеются на холодном и на прогретом двигателе 151 26.35%
Стуков нет 150 26.18%
Голосовавшие: 573. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 00:48   #11
alexlop
Продвинутый новичок
 
Аватар для alexlop
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 Универсал
Сообщений: 51
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
alexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком света
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от alexlop Посмотреть сообщение
Октябрь 2011, на 19000 км появились стуки на прогретом после 90 град. двигателе. Масло ZIC 5W-40. После обращения в сервис по гарантии поменяли ролик натяжения ремня ГРМ. Позже поменяли еще и термостат (открывался при 75 град.) Результата не дало. Далее намереваюсь попробовать поменять масло. Вот только думаю какое залить? Синтетику из рекомендованных мурзилкой (для гарантии) или сначала дорогую синтетику
попробовать, а потом при отсутствии результата на рекомендованное сменить? Или вообще не париться, на этом поездить? Мне мой знакомый инженер с гарантийного сервиса так и советовал. Поезди пока мол так, у тебя еще полтора года гарантии есть, станет стук посильней-вскроем.
Но душа то мается )))))
Доброго времени суток, форумчане!
Подведем небольшой итог по проделанной работе:
Замена масла на другой бренд, в моем случае на Ликви Моли TopTec 4100 к улучшению ситуации со стуком в двигателе результатов не дала. Стук не прекратился. Расхода масла не наблюдалось.
Сегодня была произведена замена ШПГ по гарантии. В первом цилиндре износ юбки поршня. Задиров в цилиндрах нет. ШПГ нового типа с графитовым напылением на юбках поршней. Масло официалы залили Шелл п/с 10В-40.
На период обкатки 3000 км рекомендовали его не менять.
Стуков в настоящий момент не наблюдаются. По субъективным ощущениям двигатель работает ровнее, получше стала динамика. Хотя может быть это только кажется. Просто раньше на переходных режимах увеличения мощности позвякивали пальцы поршней (думал газу не додавал) сейчас этого пока не наблюдаю. Вот такие пироги.
alexlop вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GEMINI (14.08.2013)
 

Метки
стук двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.