Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 22:10   #94
flanker
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
flanker не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
По моим расчётам даже при зазоре в 0,03мм шатун/колено верхняя часть шатуна может качаться в районе 1,5мм
При зазоре 3 сотки поршень будет качаться не по плоскости юбки.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Вопрос к мастеровым: Как замеряете зазор шатун/колено?
я не мастеровой но мой ответ такой, самый простой, без всяких нутромеров подложи кальку или фольгу например с шоколадки, зажало - вот и зазор.(пищевая фольга 1сотка, сложенная вдвое естественно 2сотки) если не ошибаюсь то так.

Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Скорее всего проблема именно в падении давления масла.
если внимательно посмотреть на поршень с шатуном то зазор никак не может влиять на юбку (нагрузка идет по оси пальца) давление масла при повышенном зазоре естественно упадет, но мало кто из нас эксплуатирует двигатель с горевшей лампочккой, тем более что первый признак будет зашумевший компенсатор, поэтому повторюсь, в увеличенном зазоре ничего страшного кроме шума и некритичного падения давления масла, что бы загорелась лампочка необходим зазор более десятки-ИМХО.
flanker вне форума  
Вверх