Цитата:
Сообщение от Rishat_M
По моим расчётам даже при зазоре в 0,03мм шатун/колено верхняя часть шатуна может качаться в районе 1,5мм
|
При зазоре 3 сотки поршень будет качаться не по плоскости юбки.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Вопрос к мастеровым: Как замеряете зазор шатун/колено?
|
я не мастеровой но мой ответ такой, самый простой, без всяких нутромеров подложи кальку или фольгу например с шоколадки, зажало - вот и зазор.(пищевая фольга 1сотка, сложенная вдвое естественно 2сотки) если не ошибаюсь то так.
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Скорее всего проблема именно в падении давления масла.
|
если внимательно посмотреть на поршень с шатуном то зазор никак не может влиять на юбку (нагрузка идет по оси пальца) давление масла при повышенном зазоре естественно упадет, но мало кто из нас эксплуатирует двигатель с горевшей лампочккой, тем более что первый признак будет зашумевший компенсатор, поэтому повторюсь, в увеличенном зазоре ничего страшного кроме шума и некритичного падения давления масла, что бы загорелась лампочка необходим зазор более десятки-ИМХО.