Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Ky., согласен. По моим расчётам даже при зазоре в 0,03мм шатун/колено верхняя часть шатуна может качаться в районе 1,5мм. Скорее всего проблема именно в падении давления масла.
P.S. Вопрос к мастеровым: Как замеряете зазор шатун/колено?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Ky.,
P.S. Вопрос к мастеровым: Как замеряете зазор шатун/колено?
есть специальные индикаторы для измерения зазоров. KS такие раньше широко пиарил. суть в "ширине распющщивания индикационного материала". Ну а вообще, зная все физ размеры- зазоры легко определить
__________________
Центр МОТОР- ремонт деталей двигателя ЛЮБОЙ сложности
www.c-motor.ru