Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 12:20   #220
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: вопрос по датчикам

Цитата:
Сообщение от Илья Л. Посмотреть сообщение
Да это понятно. Вопрос в том, можно ли повредить датчик или проводку при смене масла и фильтра. Сегодня утром обратил внимание на то, что при холодном пуске сигнализатор работает штатно. Но стоит двигателю нагреться и сигнализатор не загорается. Может ли датчик глючить от температуры?
Может быть что угодно. Возьмите мультиметр и проверьте работу датчика на горячем двигателе. Все вопросы сразу снимутся.
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Ответить с цитированием Вверх