Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 17:42   #682
GameCube
Интересующийся
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбэк
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
GameCube станет известным достаточно скороGameCube станет известным достаточно скороGameCube станет известным достаточно скоро
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если измеряется давление только в топливной рампе, то проблематично определить причину падения давления. Причина может быть как в обр. клапане самого бензонасоса, РДТ, так и в форсунках (прихват клапана форсунки в частично открытом состоянии - при пуске возможно увеличение времени прокрутки). Поэтому вначале проверяется сам бензонасос на макс. давление (не менее 5 кгс/см^2, новый ~7...8) и работоспособность его обр. клапана. Далее с РДТ и потом уже в сборе с форсунками.

ДТОЖ влияет на большинство характеристик, которыми управляет ЭБУ. При неисправном датчике контроллер может неправильно рассчитать состав топливной смеси. http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...mages/1809.jpg


За дозирование воздуха отвечает ДП, точнее на ХХ - РХХ. Если двигатель пускается с слегка нажатой педалью газа, но глохнет при отпускании педали, неисправен РХХ. Вновь установленный РХХ должен быть заведомо исправен, т.е. проверен. ДП - чистый, включая седло иглы РХХ.
Так как же всё таки точно определить ? Бензонасос я ещё не менял
GameCube вне форума  
Вверх