Тема
:
АРХИВ Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6
Показать сообщение отдельно
16.08.2013, 08:10
#
118
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль:
Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от
becool
Воткните вот так поршень бла-бла-бла
В таком случае действительно надо во всех элементах выдерживать зазоры:
1) Поршень/цилиндр - 0,02-0,03мм.
2) Шатун/палец - 0,03-0,04мм.
3) Шатун/колено - 0,03-0,04мм. ИМХО
Меню пользователя
Rishat_M
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rishat_M