Цитата:
Сообщение от <Lehan>
в жесткой подвеске больше плюсов чем минусов...
|
И вот последующее меня удивило.
Всегда полагал, что более жесткая подвеска обеспечивает более высокую скорость движения, а вот более мягкая - комфорт. При этом именно жесткая подвеска должна четко сообщать о малейшей неровности, а мягкая - глотать их.
Поэтому говорить о том, чего больше в ТИПЕ ЖЕСТКОСТИ подвески, а чего меньше - нельзя, поскольку изначально разные цели ставятся.
Мое личное мнение: подвеска Приоры вполне себе нормально сбалансирована для эксплуатации по "отечественным нормальным" дорогам на крейсерских скоростях.
Пробой у меня был только при попадании в конкретные ямы не по ГОСТу, а во всех остальных случаях езда вполне себе комфортна и управляемость соответствует задачам.
Нельзя же ведь требовать от машины того, к чему она совершенно не предназначена.