Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 08:55   #483
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от <Lehan> Посмотреть сообщение
в жесткой подвеске больше плюсов чем минусов...
И вот последующее меня удивило.
Всегда полагал, что более жесткая подвеска обеспечивает более высокую скорость движения, а вот более мягкая - комфорт. При этом именно жесткая подвеска должна четко сообщать о малейшей неровности, а мягкая - глотать их.
Поэтому говорить о том, чего больше в ТИПЕ ЖЕСТКОСТИ подвески, а чего меньше - нельзя, поскольку изначально разные цели ставятся.

Мое личное мнение: подвеска Приоры вполне себе нормально сбалансирована для эксплуатации по "отечественным нормальным" дорогам на крейсерских скоростях.
Пробой у меня был только при попадании в конкретные ямы не по ГОСТу, а во всех остальных случаях езда вполне себе комфортна и управляемость соответствует задачам.

Нельзя же ведь требовать от машины того, к чему она совершенно не предназначена.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Prostobmw (19.08.2013)