А год назад про все прелести иномарок ничего не было известно?
Ты че? Год назад у меня эйфория была от покупки, да я думал что это сделка века, купить люкс приору за 407 тысяч! А после эйфории как то понял, что не получилось, не фартануло
А ведь так долго присматривался ко второму мегану немного БУ
Aristokrat26, в жесткой подвеске больше плюсов чем минусов, мелкие кочки, выбоины такая подвеска просто не замечает, на приоре же едешь как по стиральной доске.
И вот последующее меня удивило.
Всегда полагал, что более жесткая подвеска обеспечивает более высокую скорость движения, а вот более мягкая - комфорт. При этом именно жесткая подвеска должна четко сообщать о малейшей неровности, а мягкая - глотать их.
Поэтому говорить о том, чего больше в ТИПЕ ЖЕСТКОСТИ подвески, а чего меньше - нельзя, поскольку изначально разные цели ставятся.
Мое личное мнение: подвеска Приоры вполне себе нормально сбалансирована для эксплуатации по "отечественным нормальным" дорогам на крейсерских скоростях.
Пробой у меня был только при попадании в конкретные ямы не по ГОСТу, а во всех остальных случаях езда вполне себе комфортна и управляемость соответствует задачам.
Нельзя же ведь требовать от машины того, к чему она совершенно не предназначена.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
имхо, это так из-за настройки амортов сааза, они очень тугие при вытягивании штока и абсолютно без сопротивления при сжатии, вот и получаются подлеты на любой кочке и ямке. сначала подлет - аморт не дает пружине разжатся тугой на разжатие, потом просид - аморт абсолютно без сопротивления на сжатие. в моей приоре стиралка не про меня, потому что не сааз. такие вещи конечно на матмодели надо моделировать, опять же имхо, идеальный амортизатор должен быть с изменяющейся динамикой, что немцы и делают, сканируют поверхность дорожного полотна и динамически меняют характеристику амортизатора, но это не про нас.
в571оа, ANTO, на фокусе мне показалась подвеска гораздо жестче, так вот все мелкие неровности и дробленка на нем просто не чувствуются. Приору на сильном ветру (даже стоя) качает как на волнах, сидя в машине качнешься из стороны в сторону так её еще потом пол часа колбасит ))).
Вот только стоит подумать, покупать ли приору за 500 тысяч, или тот же солярис или рио, за аналогичную цену?!
Опять двадцать пять... Новый Солярис или Рио за 500 тыс это ваши фантазии - его не существует в природе, тем более универсала.
ЗЫ Надеюсь мы взрослые люди и понимаем, что значит "полный фарш" тем более рестайла.
Твои советы стоят 100-150 тысяч - не нужно нас всех считать идиотами. И если ты встанеш в салоне ЛАДА и каждому кто решит купить приору будешь накидывать сотку с условием что они возьмут Соляриса/Рио, думаю многие согласятся на такую сделку и ты всем докажешь что Приора говно.
Последний раз редактировалось Dramba; 18.08.2013 в 13:22.
Опять двадцать пять... Новый Солярис или Рио за 500 тыс это ваши фантазии - его не существует в природе, тем более универсала.
ЗЫ Надеюсь мы взрослые люди и понимаем, что значит "полный фарш" тем более рестайла.
Твои советы стоят 100-150 тысяч - не нужно нас всех считать идиотами. И если ты встанеш в салоне ЛАДА и каждому кто решит купить приору будешь накидывать сотку с условием что они возьмут Соляриса/Рио, думаю многие согласятся на такую сделку и ты всем докажешь что Приора говно.
Полностью согласен!
Имею приору 3летку, и возможность взять нового C'eed в люксовой комплектации, но не хочу. 1 деньги нужны на другие цели, 2 Сид не проедет там где я объезжаю пробки на приоре, а взять его и постоянно над ним трястись, не по мне.
Добавлено через 2 минуты
любая ино в схожей с приорой комплектаци стоит на соточку дороже, а это приличные деньги.
Dramba, Makc-Well, ну как знаете пацаны, вот увидим, появится новая приора, со всеми ништячками, но с теми же проблемами. Причем стоить будет уже дороже))