Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 05:42   #673
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Так ролик получается натянут выступ на прорезь? Уж больно далеко метки разошлись для Т 80. Сам на днях себе буду ставить Дайко, но натягивать буду прорезь на прорезь не обращая внимания на инструкции.
Нет, натягивал прорезь на прорезь
Движок то горячий на видео

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kostyn717 Посмотреть сообщение
serebas,

А какие шайбы стоят под опорником Koyo?
Стоят две шайбы толщиной 4,2мм от натяжного ролика ГРМ ВАЗ 2112

До этого пробовал шайбу 7 мм как везде советуют, но её мало, ремень с нею бегает ближе к краю опорника

Цитата:
Сообщение от kostyn717 Посмотреть сообщение
serebas,
Как пиленга ведет себя на таком пробеге?Себе тоже взял вот интересуюсь, скоро ставить буду.
До неё ставил 3 помпы разных производителей, все 3 потекли через дренажное отверстие не пройдя и 100 км
serebas вне форума  
Вверх