Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 09:07   #1
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

Да, если сс20 голд работают как на картинке у них на сайте, то цены им нет))) но вот этот пост меня удручает http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=131
Цитата:
Сообщение от VBZ Посмотреть сообщение
Установка: Тут возникли кое какие проблемы, которые в целом по двум стойкам создали геморроя на, примерно, час-полтора времени. А точнее, в новых опорах внутренний цилиндр, который между верхней и нижней шайбами, немного не ровно стоит, совсем малость, но этой малости вполне хватало, что бы стойка не насаживалась на него и если в случае с правой стойкой все обошлось лёгким постукиванием по опоре надетой на стойку (стойка максимально опущена, без пружины) и дальнейшем её снятием с расшатыванием, то с левой опорой всё куда было серьёзнее, приходилось довольно сильно бить по верху опоры, что бы она налезла на амортизатор, причём процедуру такого вбивания, а потом еб@ли по её снятию пришлось повторить несколько раз.
получается у ссов на выходе нет контроля коли такое допускается
vispower вне форума  
Вверх