Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2013, 19:51   #1
VBZ
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
VBZ не успел проявить себя
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Ура! Я сегодня стал обладателем вот этого богатства: Шумовиброизолятор SS20 под переднюю пружину (для опоры) для ВАЗ 1119-2170 (к-т 2 шт.) 240.00 р.
Опора передней стойки SS20 GOLD 2170 ПРИОРА (с подшипником SS20)(к-т 2 шт.) 2170-2902822 2,770.00 р.

С момента заказа с тдладья прошло, что то около недели, считаю это довольно ОК (я из Красноярска, это где то в сибири ).
Теперь описание:
Шумовиброизоляторы как шумовиброизоляторы, ни каких эмоций, ни положительных, ни отрицательных, жёлтые кольца из какой то резины, родные были чёрные, вроде немного потвёрже на ощуп и всё.
Опоры внешне порадовали с виду сделаны качественно, все кромки обработаны, покрашено без претензий, маркировка методом какой то гравировки тоже ок. Из минусов внешнего осмотра и изучения: инструкция по установки внутри от сс20 мастер(или что то подобного, точно не помню), не от голда точно, по этому поводу долго изучал содержимое коробки в поисках неких верхних опорных шайб, которые должны быть в комплекте, естественно не нашёл.
Установка: Тут возникли кое какие проблемы, которые в целом по двум стойкам создали геморроя на, примерно, час-полтора времени. А точнее, в новых опорах внутренний цилиндр, который между верхней и нижней шайбами, немного не ровно стоит, совсем малость, но этой малости вполне хватало, что бы стойка не насаживалась на него и если в случае с правой стойкой все обошлось лёгким постукиванием по опоре надетой на стойку (стойка максимально опущена, без пружины) и дальнейшем её снятием с расшатыванием, то с левой опорой всё куда было серьёзнее, приходилось довольно сильно бить по верху опоры, что бы она налезла на амортизатор, причём процедуру такого вбивания, а потом еб@ли по её снятию пришлось повторить несколько раз. В итоге всё собрал, только золотистая краска на верхней шайбе опоры немного подпортилась, особенно на левой, причём так, что она теперь вся не очень гуд выглядит. Так же, в связи с этими проблемами при установке выяснилось, что вопреки рекламным заявлениям, внутренняя втулка всё же не из полипропиле/на/утана или чего то там ещё (та втулка, которая непосредственно соприкасается со штоком стойки), а настоящая железная, что меня порадовало.
В итоге всё же, всё заменил, плюс ко всему всё таки поменял наконечники на белмаг, ну, что бы второй раз не ехать к развальщикам. По времени у "пока не настоящего сварщика" на всё про всё ушло часа четыре.
Теперь ттх:
Кастер: на старых, родных, ~полгода назад, было 0,19/0,43 (левый/правый в градусах и минутах). На сс20голд 2,26/2,35 (те же левый/правый и те же градусы и минуты), ни какие шайбы не трогались, всё на месте. Мастер на развале по моей просьбе сделал развал 0/0 и схождение 0,04/0,04.
По ощущениям: "паровозность" увеличилась, тут без вопросов, машина по прямой едет прямо и неипёт, по рысканье в колее на асфальте ещё не проверял, не успел пока. Мелкие трещины и ямки в асфальте не понятно, стало лучше однозначно, но не так как тут описывают, что типа теперь все эти неровности слышны только с колеса, а на кузов ничего не передаётся, всё передаётся, но только в меньшей степени, по какой шкале эту степень определить и какими ед.измерения я не знаю. Радиус поворота уменьшился, тоже однозначно. Усилие на руле при повороте во время стоянки уменьшился однозначно, во время движения я не могу точно сказать, вроде легче, но опять же нужно учитывать, что я менял мёртвую опору, на которой с хрустом проездил около месяца, а умерла она наверняка раньше, мог привыкнуть. В любом случае руль сейчас крутится легче. Естественно по износостойкости тоже ничего не скажу. На выходных предстоит путешествие в 500+км, надеюсь после него не возникнет ни каких желаний писать, что то негативное здесь.
На этом думаю всё, старался максимально и не предвзято. С радостью или разочарованием в том, что потратил несколько больше денег, на эти опоры вместо родных, пока не определился, но внутреннее эго-писсимист почему то доволен.
VBZ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
becool (25.07.2013), sir_pet (01.03.2016), vispower (26.07.2013), Г-Мурад (26.08.2018)
Старый 27.07.2013, 11:02   #2
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от VBZ Посмотреть сообщение
А точнее, в новых опорах внутренний цилиндр, который между верхней и нижней шайбами, немного не ровно стоит, совсем малость, но этой малости вполне хватало, что бы стойка не насаживалась на него
что значит "не ровно стоит" - он гнутый или диаметр не совпадает со штоком, пояснить можно?
Alexiy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2013, 23:39   #3
kondratik81
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Аткарск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kondratik81 не успел проявить себя
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от VBZ Посмотреть сообщение
Ура! Я сегодня стал обладателем вот этого богатства: Шумовиброизолятор SS20 под переднюю пружину (для опоры) для ВАЗ 1119-2170 (к-т 2 шт.) 240.00 р.
Опора передней стойки SS20 GOLD 2170 ПРИОРА (с подшипником SS20)(к-т 2 шт.) 2170-2902822 2,770.00 р.

С момента заказа с тдладья прошло, что то около недели, считаю это довольно ОК (я из Красноярска, это где то в сибири ).
Теперь описание:
Шумовиброизоляторы как шумовиброизоляторы, ни каких эмоций, ни положительных, ни отрицательных, жёлтые кольца из какой то резины, родные были чёрные, вроде немного потвёрже на ощуп и всё.
Опоры внешне порадовали с виду сделаны качественно, все кромки обработаны, покрашено без претензий, маркировка методом какой то гравировки тоже ок. Из минусов внешнего осмотра и изучения: инструкция по установки внутри от сс20 мастер(или что то подобного, точно не помню), не от голда точно, по этому поводу долго изучал содержимое коробки в поисках неких верхних опорных шайб, которые должны быть в комплекте, естественно не нашёл.
Установка: Тут возникли кое какие проблемы, которые в целом по двум стойкам создали геморроя на, примерно, час-полтора времени. А точнее, в новых опорах внутренний цилиндр, который между верхней и нижней шайбами, немного не ровно стоит, совсем малость, но этой малости вполне хватало, что бы стойка не насаживалась на него и если в случае с правой стойкой все обошлось лёгким постукиванием по опоре надетой на стойку (стойка максимально опущена, без пружины) и дальнейшем её снятием с расшатыванием, то с левой опорой всё куда было серьёзнее, приходилось довольно сильно бить по верху опоры, что бы она налезла на амортизатор, причём процедуру такого вбивания, а потом еб@ли по её снятию пришлось повторить несколько раз. В итоге всё собрал, только золотистая краска на верхней шайбе опоры немного подпортилась, особенно на левой, причём так, что она теперь вся не очень гуд выглядит. Так же, в связи с этими проблемами при установке выяснилось, что вопреки рекламным заявлениям, внутренняя втулка всё же не из полипропиле/на/утана или чего то там ещё (та втулка, которая непосредственно соприкасается со штоком стойки), а настоящая железная, что меня порадовало.
В итоге всё же, всё заменил, плюс ко всему всё таки поменял наконечники на белмаг, ну, что бы второй раз не ехать к развальщикам. По времени у "пока не настоящего сварщика" на всё про всё ушло часа четыре.
Теперь ттх:
Кастер: на старых, родных, ~полгода назад, было 0,19/0,43 (левый/правый в градусах и минутах). На сс20голд 2,26/2,35 (те же левый/правый и те же градусы и минуты), ни какие шайбы не трогались, всё на месте. Мастер на развале по моей просьбе сделал развал 0/0 и схождение 0,04/0,04.
По ощущениям: "паровозность" увеличилась, тут без вопросов, машина по прямой едет прямо и неипёт, по рысканье в колее на асфальте ещё не проверял, не успел пока. Мелкие трещины и ямки в асфальте не понятно, стало лучше однозначно, но не так как тут описывают, что типа теперь все эти неровности слышны только с колеса, а на кузов ничего не передаётся, всё передаётся, но только в меньшей степени, по какой шкале эту степень определить и какими ед.измерения я не знаю. Радиус поворота уменьшился, тоже однозначно. Усилие на руле при повороте во время стоянки уменьшился однозначно, во время движения я не могу точно сказать, вроде легче, но опять же нужно учитывать, что я менял мёртвую опору, на которой с хрустом проездил около месяца, а умерла она наверняка раньше, мог привыкнуть. В любом случае руль сейчас крутится легче. Естественно по износостойкости тоже ничего не скажу. На выходных предстоит путешествие в 500+км, надеюсь после него не возникнет ни каких желаний писать, что то негативное здесь.
На этом думаю всё, старался максимально и не предвзято. С радостью или разочарованием в том, что потратил несколько больше денег, на эти опоры вместо родных, пока не определился, но внутреннее эго-писсимист почему то доволен.
А где заказывал? Напиши адрес или ссылку. Ты через интернет?
kondratik81 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2013, 19:31   #4
VBZ
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
VBZ не успел проявить себя
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от kondratik81 Посмотреть сообщение
А где заказывал? Напиши адрес или ссылку. Ты через интернет?
"Заказывал от сюда: http://opt-vaz.ru/index.php?route=pr...product_id=457 , пересылка "Деловыми линиями" Пришло довольно быстро." Извиняюсь, что с опозданием ответил, тут не часто бываю. Также могу посоветовать магазин: http://stinger-shop.ru , тоже проверенный мною лично.)
Опоры прошли около 3т.км, пока полёт нормальный. Вопрос по развалу: я попросил развальщика выставить параметры как тут рекомендовали (развал 0/0 и схождение 0,04/0,04), но как то не гуд, "ноль" не чёткий и теперь ещё стало тянуть машину вправо. На днях поеду опять на развал, может заодно свести колёса малость или развал сделать хоть малость? Кто, что посоветует?

Последний раз редактировалось VBZ; 27.08.2013 в 19:32. Причина: ошибка
VBZ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.