Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 08:19   #391
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подключение магнитолы через замок зажигания

Цитата:
Сообщение от dronixon Посмотреть сообщение
Я достал диод 25А и кондёр 22000мкф.
Вот это сразу убери - оно только мешает, усугубляет.
Цитата:
Сообщение от dronixon Посмотреть сообщение
Ах да, напряжение на борту 14.4V (показывает бортовой комп
это не показатель, нужно измерять на клеммах АКБ, т.к. чем будет больше нагрузка, тем больше будет врать борт. комп.
Цитата:
Сообщение от dronixon Посмотреть сообщение
И ещё, так мне пробовать кондёр с диодом перекинуть с силы (жёлтый) на красный?
нет - этого не требуется, разве что ради развлечения ...
Вам нужно разобраться с контактами, особенно по земле, а лучше отдельные провода от магнитолы на АКБ.
Ещё проверить заряд АКБ (гена, АКБ) - очень похоже, что АКБ не заряжается и проседает во время старта.
Возможно стартёр "туго" работает (тяжело ему провернуть ДВС) и садит сильно АКБ.

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 22.08.2013 в 08:33.
Роман Торопов © вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
fedr01349 (06.09.2013)