Доброго времени суток! Ребят прошу совета. Подключил по схеме, с права два диода, теперь магнитола не отключается при выключенном зажигании, но решил схему доработать ( диод и кондёр для старта с лева) ,но почему то по раздельности этих схем всё работает а вместе нет. Матафон уходит в перезагрузку при старте. В чём косяк? Схемку прилогаю.
dronixon, Где-то большое падение напряжения происходит при пуске, вот магнитола и выключается. Надо провода по толще и по короче взять, диоды с как можно меньшим падением напряжения.
Да и конденсатор в 22 тысячи ни такой уж и большой, особенно, если громкость приличная. Попробуй кондёр поставить на красный провод, а не на жёлтый.
dronixon, Аааа! Дак она ещё и с монитором! Как показывает мой личный опыт, такие аппараты требовательны к качеству питающего напряжения. Даже небольшие скачки напруги приводят к выключению аппарата. То ли это защита какая-то, то ли просто особенность из-за большого тока потребления, я не знаю.
Можно, ради эксперимента, подключить магнитолу "на весу" на прямую к АКБ хорошим проводом. Если при пуске не будет выключаться, то тогда тянуть питание магнитолы отдельно хорошим проводом. Но если даже рядом с АКБ она будет выключаться, то тут уже ни чем не поможешь.
Не отключается - это я имел ввиду ХОРОШО) добился что хотел. Начну по порядку. Магнитола была подключена как и у всех напрямую 2 провода. Я достал диод 25А и кондёр 22000мкф. Зарядил его от аккум т к у разряженного ток приличный при подсоединении. Разорвал жёлтый и подключил всё это дело. Включил матафон, завожу, УРААА матафон работает не отключился при старте двигла. Думаю если делать то делать и нарыл в нете схему с двумя диодами где самопитание берётся от активной антенны. Собрал всё как по выше нарисованной схеме, пробую, при старте матафон уходит в перезагрузку. Думаю значит это изза двух диодов по самопитанию, хотя по логике не должно, откинул их, подключил всё обратно оставив диод и кондёр на жёлтый. Пробую, опять перезагруз. Подключил зарядное, пробую, всё ок не перезагружается. Вот как то так. На днях попробую на прямую + - от акб. Ща время нет.
Добавлено через 5 минут
Ах да, напряжение на борту 14.4V (показывает бортовой комп + регулятор напряжения могу переключать ЗИМА ЛЕТО ОСЕНЬ). Тоесть в напряжении уверен всё ок, АКБ месяц как купил (заряжал). Стартеру года 2 всего.
Добавлено через 3 минуты
И ещё, так мне пробовать кондёр с диодом перекинуть с силы (жёлтый) на красный?