Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2013, 15:59   #416
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Aleks84 Посмотреть сообщение
лечится дублированием провода от генератора (ПВ3 16 кв мм) через предохранитель (от газ 3110 60А) на акумулятор
в таком случаи предохранители становятся практически бесполезны, Ибо в сумме получается пред на 180 А,
Нужно дублировать параллельно штатным проводам, до двух штатных предохранителей.
И моё личное ИМХО, дублировать их и не требуется, достаточно заменить клемму на штатных проводах,
пропаять клеммы у предов, дублировать есть смысл только по минусу от генератора и кузова на АКБ.

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 24.08.2013 в 18:08.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх