Поделюсь своим опытом по устранению просадки напряжения.
Первым делом почистил и затянул все массы.
Падение напряжения по проводу от генератора, как многие тут писали о такой проблеме, лечится дублированием провода от генератора (ПВ3 16 кв мм) через предохранитель (от газ 3110 60А) на акумулятор. Разница в падении под нагрузкой (ближний, ПТФ, дальний, печка 4 скорость )составила 0,01В. с обогревом стекол 0,02. Таким же проводом продублирована масса от аккумулятора к кузову, в параллель штатной. Масса с шпильки термостата перенесена на коробку.
Следующий шаг, замена реле регулятора на н.о.
Генератор Батэ 90А с выводом звезды. Был куплен регулятор орбита 845 и установлен с доработкой.
В итоге: на улице +26 на хх двигатель не прогрет 14,5В
на хх двигатель прогрет 14,1-14,2В
ближний+ПТФ+дальний, печка 4 скорость 13,95-14,00В
ближний+ПТФ+дальний, печка 4 скорость+обогрев стекол +кондер 13,00в но при добавлении оборотов повышается до 13,8В. Это единственное что мне не понравилось в работе реле, но почитав форум понял что это особенность регуляторов орбита. С другой стороны , на хх генератор не может выдать большой ток,что в общем ожидаемо.
до переделки максимум что выдавал генератор 14,2В на холодную и13,95 на прогретую без потребителей. с потребителями падало до 13,00 и выше не поднималось.