Цитата:
Сообщение от Sergey 1977
И теперь думаю, то ли это общая неисправность системы охлаждения (напр., избыточное давление), то ли стабильно низкое качество комплектующих Автоваза. Что скажете?
|
Пробка РБ - с двумя клапанами внутри нее (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении ~1,1 кгс/см2 (хотя указывают 1,1...1,5 кгс), обеспечивая повышение темп-ры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. Меньше порог открытия (1,1 кгс) - меньше риск появления течей в СОД. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около ~0,03 кгс/см2 и пропускает воздух в РБ.
Исправность клапанов очень важна для нормальной работы СОД. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению темп-ры закипания ОЖ, а
его заклинивание в закрытом состоянии - к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиаторов и шлангов.
Проверка клапанов крышки РБ
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35647 - с этого и стоит начинать, а потом делать выводы.