Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 11:38   #162
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Сила маслянного клина обусловлена давлением масла и зазором. Чем выше зазор, тем ниже эффективность малянного клина при равном давлении. Следовательно чем выше зазор, тем выше должно быть давление. В наших условиях надо уменьшать зазор, что бы давления на холостых обеспечивало надёжный клин, который способствует нормальной стабилизации шатуна.
Это то все понятно...
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
надёжный клин, который способствует нормальной стабилизации шатуна
satmaster56, ты пишешь, что когда шатун стабилизирован (на высоких оборотах, например), то стука нет. Т.е. типа стучит шатун, т.к. люфтит на малых оборотах. Мне кажется, что нестабилизированный шатун сначала изнашивает юбку поршня до неприличных зазоров, а затем, собственно эта юбка и стучит... причем уже независимо от того стабилизирован шатун или нет...

Еще одна мысль: а не может шатун биться об бобышки поршня на хх ввиду своей нестабилизированности? Т.е. может шатун качаться из стороны в сторону на определенных тактах?
becool вне форума  
Вверх