Цитата:
Сообщение от satmaster56
Сила маслянного клина обусловлена давлением масла и зазором. Чем выше зазор, тем ниже эффективность малянного клина при равном давлении. Следовательно чем выше зазор, тем выше должно быть давление. В наших условиях надо уменьшать зазор, что бы давления на холостых обеспечивало надёжный клин, который способствует нормальной стабилизации шатуна.
|
Это то все понятно...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
надёжный клин, который способствует нормальной стабилизации шатуна
|
satmaster56, ты пишешь, что когда
шатун стабилизирован (на высоких оборотах, например), то стука нет. Т.е. типа стучит шатун, т.к. люфтит на малых оборотах. Мне кажется, что нестабилизированный шатун сначала изнашивает юбку поршня до неприличных зазоров, а затем, собственно эта юбка и стучит... причем уже независимо от того стабилизирован шатун или нет...
Еще одна мысль: а не может шатун биться об бобышки поршня на хх ввиду своей нестабилизированности? Т.е. может шатун качаться из стороны в сторону на определенных тактах?