Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 12:08   #164
Portwein
Втянувшийся
 
Аватар для Portwein
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217220
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 13
Portwein находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Сила маслянного клина обусловлена давлением масла и зазором. Чем выше зазор, тем ниже эффективность малянного клина при равном давлении. Следовательно чем выше зазор, тем выше должно быть давление. В наших условиях надо уменьшать зазор, что бы давления на холостых обеспечивало надёжный клин, который способствует нормальной стабилизации шатуна.
А на картинках всё правильно.
сейчас на 126 ставят поршня с графитовым напылением на юбке такие моторы тоже стучат не знаете?
Portwein вне форума  
Вверх