Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 18:02   #179
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
высота блока была 197,1 стала 197,3. Высота поршня выросла с 25,4 до 25,6 и параметры 126 двигателя остались те же, что и были.
При ремонте ставят поршни нового образца 25.6 в блок 197.1? Тогда получается,что степень сжатия увеличивается.
Ай, затейники! То-то, смотрю, детонация чаще вылазить стала. Надо попробовать на 98 поездить.

И по поводу масляного клина в шейке КВ. 5w50 может спасти? Тоже ведь тема, хотя бы на лето.
Ну а кардинально - шатун с широкой нижней частью, как 2112. Тогда и усиление в юбке поршня не потребуется. Ну это, скорее, к производителям вопрос-предложение.
Ky. вне форума  
Вверх