Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 17:01   #317
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
С этим согласен. Куда же без нее родимой. Только вот почему ТЗА помпы, с навороченной синтетической смазкой на бариевом мыле BERUTOX FE 18 EP, ни куя не ходят? Это остается загадкой.
В моем случае, как я думаю и писал выше, было просто высыхание этой смазки, почему подшипники в помпе и запищали.
Ну и оценивать срок замены комплектующих ДВС по пробегу (км) некорректно, если авто эксплуатируется только/преимущественно в городе. Я пробовал пересчитывать в м.ч. - получилось, что помпа отходила почти сколько положено. Вся машина сделана от и до, запаса практически нет - результат удешевления.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх