Тема
:
АРХИВ: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Показать сообщение отдельно
27.08.2013, 22:43
#
11
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64
Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль:
VESTA SW и DATSUN MiDo (машина жены)
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации:
28
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от
Foland11
Ранее
alex43
выкладывал замечательную инфу. Только кто недавно на форуме ее куй найдет, затерялась в архиве (10 часть).
Для начала, я думаю, это стоит отредактировать и добавить модераторами в ФАК.
В дальнейшем добавить туда остальную инфу по натяжным Ина и Дайко. Благо тут такие владельцы этих роликов имеются, с инфой помогут.
Отредактировал и добавил.
Ни что не потеряно ни удалено. Оригинал сохранен. Пользуйтесь на здоровье.
__________________
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11
(28.08.2013),
сом
(28.08.2013)
Меню пользователя
GEMINI
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GEMINI