Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Mavryk
и в этом разделе было все о том как:
выбрать рем.комплект ГРМ
какой выбрать если покупать комплектом
в чем +и - каждого из существующих (распространенных) комплектов
доработка комплектов (допустим замена поляка в рем комплекте от Гейтс на Koya)
как при выборе комплекта отличить подделку от оригинала
А потрепаться, потрепаться о пустом тогда где? ))))))) Пусть уж лучше остается по старому.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от engineer
Хватит! Если посчитать сколько я потратил на помпы и ролики то наверно уже капиталка бы отбилась!
Ты поставив поляка, увеличил процент приближения капиталки... И нервного не спокойствия. Так что не хватит! Переделывай.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Foland11
А потрепаться, потрепаться о пустом тогда где? ))))))) Пусть уж лучше остается по старому.
Для тех кто прям жаждет рассуждений на тему
всегда найдется место =) обсуждение эксперриментов и частного опыта
всегда приветствуется
просто есть ряд людей которые скажем так хотели бы получить инфу
но читать все 13 тем у них нет время (как у меня я например все 13ть не читал мне темы про помпы хватило =) ее я "вкурил" всю) хорошо в обсуждении помогли)
для них такая "выжимка" была бы крайне полезна
"пришел, увидел, основы прочитал"
если уж появились какие то вопросы или уточнения
так они идут хотя бы после базвой инфы
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
VladanVas,
Цитата:
Действительно,очень здравая мысль.Очень много вопросов повторяющихся из одной части темы в другую отпали бы сами по себе.
Да понятно что 13 частей прочитать как то тяжеловато будет, но когда в одной части повторяются одни и теже вопросы это как, тяжело назад страницу перевенуть поэтому и начинается повторение.
Да может действительно ФАК в начале темы не помешает по самым избитым вопросам.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Ранее alex43 выкладывал замечательную инфу. Только кто недавно на форуме ее куй найдет, затерялась в архиве (10 часть). Для начала, я думаю, это стоит отредактировать и добавить модераторами в ФАК. В дальнейшем добавить туда остальную инфу по натяжным Ина и Дайко. Благо тут такие владельцы этих роликов имеются, с инфой помогут.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Foland11
А я на Ине 30. Тоже идеальное! Если на то пошло - то это слишком маленькие пробеги для положительных отзывов альтернативных опорников. Нужно тысяч 90 проехать или чтобы лет пять прошло. ИМХО
Вообще не заморачиваюсь с опорником на 14000км поставил INA 2112 не нарадуюсь пробег на нем под 40000км.В июле при замене помпы разобрал и смазал пройдет еще столько же.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Mavryk, Во втором видео очень похоже на стук гидрокомпенсаторов. Скажи, давно масло менял? Если на горячую стук усиливается, то проблема с давлением масла, так как оно с ростом температуры становится менее вязким. Если менял недавно, то возможно говёный фильтр попался, и из - за него плохое давление.
Так же есть подозрения, что метки коленвала и распределительных валов не совсем правильно выставлены. Проверь как стоят.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?