Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2013, 11:37   #205
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Всем привет.Поменял поршневую FM на 124-ю.На поршнях FM проехал 7000 км после замены по гарантии.Ставили с графитовым напылением.Общий пробег на сегодняшний день 47000.Что можно сказать по поршням FM:заметно истирание напыления до металла царапинами.Последнее время после пуска на холодную был слышен небольшой стук который я принимал за стук гидриков(сейчас его нет).Стук пропадал секунд через 10-15.Теперь об ощущениях по 124-й:пока тяга похуже чем на родной но думаю ещё кольчики не притёрлись.Мотор работает как-то мягче и тише.Расход бензина пока вырос,но на сколько сказать не могу-ещё проехал всего около сотни.Будем смотреть.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх