Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2009, 12:32   #260
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
Максимум в той калдине 300 сил,и старт на мехе как правило из турбозоны,нет там никакой ямы))))))если просто с места ехать-да,из 15 не выйдешь.
Поясняю - при старте раскручивает до 3500 и пошел - кивок есть значит турбояма есть .... хоть как расказывай - яму отличу от ровного прихода - на мобльших моторах ездил и знаю что такое без ямы ))) а моторов с турбиной и что ббез ямы что то особо не помню ))) на STI ке стоковой тоже по твоему нет ямы ?
Или может мне уже после 5-ти литровых моторв обычный затуп на 2.0 турбомоторе кажется ямой ?
И вообще я к тому это все что ездил на всяком но что б на калине или приоре в стоке 17 секунд на квотере .....видать мы точно лохи похорные ))) и разгона до сотни за 10 ну никак не получалось сделать....по спидометру может и так но когда он показывает у приоры 100 - почему то два рядом едущих автомобиля (мой Прад и 323 бэха) показывают 94 км/час
))) так что за 10 секунд тока до 90-95 мож и разгониться )))
kot,,perm вне форума  
Вверх