Цитата:
Сообщение от B u r e
Очень просто у нормальных диагностов оборудование позволяет так делать. Сам был в субботу на диагностике, отключали с компа по отдельности форсунки что то смотрели, проверили от и до. Про промывку: её рекомендуют только после того как посмотрят работу форсунок, забиты или нет, факел распыла и т.д. Вобщем ищете у себя в городе нормальных спецов.
|
А может быть такое что калпан прогорел например?или это исключено?Я так понял мне осталось проверить только форсунки и ВВ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Возможные варианты:
1) Неисправна проводка, идущая на ИКЗ 4-го цилиндра.
2) Проблемы с датчиком фаз (ДПРВ) (крайний вариант).
3) Проверь ремень ГРМ и ролики.
4) Форсунка 4-го цилиндра неисправна (проверяется снятием разъёма с форсунки, если работа ДВС не изменилась, то скорее всего проблема в ней).
P.S. Неграмотная промывка форсунок убьёт остальные 3.
|
А что лучше промыть форсунки или купить новые?