Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 18:34   #719
iGroman4ik
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Старый Оскол
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
iGroman4ik немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Отзыв о Приоре - 4

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Очень просто у нормальных диагностов оборудование позволяет так делать. Сам был в субботу на диагностике, отключали с компа по отдельности форсунки что то смотрели, проверили от и до. Про промывку: её рекомендуют только после того как посмотрят работу форсунок, забиты или нет, факел распыла и т.д. Вобщем ищете у себя в городе нормальных спецов.
А может быть такое что калпан прогорел например?или это исключено?Я так понял мне осталось проверить только форсунки и ВВ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Возможные варианты:
1) Неисправна проводка, идущая на ИКЗ 4-го цилиндра.
2) Проблемы с датчиком фаз (ДПРВ) (крайний вариант).
3) Проверь ремень ГРМ и ролики.
4) Форсунка 4-го цилиндра неисправна (проверяется снятием разъёма с форсунки, если работа ДВС не изменилась, то скорее всего проблема в ней).

P.S. Неграмотная промывка форсунок убьёт остальные 3.
А что лучше промыть форсунки или купить новые?
iGroman4ik вне форума  
Вверх