А стесняюсь за вопрос но как их работу проверить!?Предлагали промыть форсы!Но я вот одного боюсь!Промывка стоит 1000р!А в друг щас промою а результата будет ноль!деньги не хочется на ветер кидать!=С
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Приора троит на холодную!Как только прогревается сразу все становится отлично!И чек то мигает то то просто горит!И обороты не набирает!Ездил на диагностику сказали пропуски зажигания в 4 цилиндре!сказали поменять фильтра не помогло!свечи поменял,и модули зажигания!
Подскажите что делать!а то на холодную вообще ездить не реально!=С
А стесняюсь за вопрос но как их работу проверить!? Предлагали промыть форсы!Но я вот одного боюсь! Промывка стоит 1000р!
Очень просто у нормальных диагностов оборудование позволяет так делать. Сам был в субботу на диагностике, отключали с компа по отдельности форсунки что то смотрели, проверили от и до. Про промывку: её рекомендуют только после того как посмотрят работу форсунок, забиты или нет, факел распыла и т.д. Вобщем ищете у себя в городе нормальных спецов.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от iGroman4ik
!Ездил на диагностику сказали пропуски зажигания в 4 цилиндре!сказали поменять фильтра не помогло!свечи поменял,и модули зажигания!
Возможные варианты:
1) Неисправна проводка, идущая на ИКЗ 4-го цилиндра.
2) Проблемы с датчиком фаз (ДПРВ) (крайний вариант).
3) Проверь ремень ГРМ и ролики.
4) Форсунка 4-го цилиндра неисправна (проверяется снятием разъёма с форсунки, если работа ДВС не изменилась, то скорее всего проблема в ней).
P.S. Неграмотная промывка форсунок убьёт остальные 3.
Очень просто у нормальных диагностов оборудование позволяет так делать. Сам был в субботу на диагностике, отключали с компа по отдельности форсунки что то смотрели, проверили от и до. Про промывку: её рекомендуют только после того как посмотрят работу форсунок, забиты или нет, факел распыла и т.д. Вобщем ищете у себя в городе нормальных спецов.
А может быть такое что калпан прогорел например?или это исключено?Я так понял мне осталось проверить только форсунки и ВВ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Возможные варианты:
1) Неисправна проводка, идущая на ИКЗ 4-го цилиндра.
2) Проблемы с датчиком фаз (ДПРВ) (крайний вариант).
3) Проверь ремень ГРМ и ролики.
4) Форсунка 4-го цилиндра неисправна (проверяется снятием разъёма с форсунки, если работа ДВС не изменилась, то скорее всего проблема в ней).
P.S. Неграмотная промывка форсунок убьёт остальные 3.