Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2009, 15:17   #271
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
Вот с вами дружище интересно вести беседу
Итак,что есть турбояма?Это обороты ниже турбозоны,верно?
Ну тпа того ))) вот тока пробовали мы с 5-ти тыш стартовать ))) и хрена мы уехали ))) ибо обороты резко упали вниз и затуп получился может и не хуже но лучше точно не стало, и сцепление было явно жалко )))
поэтому с 3500 примерно - кстати на запыленном участе она с 3500 легко срывалась всеми 4-мя в буск а вот на чистом асфальте тока кивала мордашкой и потом уже Реально ехала.
недавно когда на ЧИрке гонял 4.7 так после 60 км/час честно говоря не хватало той самой турбины ))) продлить ощущение пинка ))) но с места такого прихода я на калде бы так не смог никак .... хоть с 6000 стратуй ))0 момент в 400 и доступен с самого низу .... и вот так со временем я стал моменто-зависимым любителем (фанатом) американских моторов...
Щас уже знаю как SRTна гранде доводится уставнокой компрессора ))) там такие нюансы есть (типа вырезать немного брызговик и тд...) будет в работе - обращайтесь ))) раскажу ..
kot,,perm вне форума  
Вверх