Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2013, 11:58   #246
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от serik707 Посмотреть сообщение
п.с.: проехал уже около 3 тыков, минус: не могу понять откуда "бежит" масло на заведенном двигле( минут 5 по работает на месте и подмашиной лужица Д 3-4 см)
Сальники коленвала или масляный фильтр. ИМХО. Масляный фильтр понятно, можно его "общупать". По сальникам - смотри стык КПП+ДВС, сними пластиковую накладку привода ГРМ. Если по сальникам подтвердиться, езжай к тем умельцам, что собирали двигун.
Rishat_M вне форума  
Вверх